Агафонова Юлия Ивановна
Глава
Вистинского сельского поселения
Вистинского сельского поселения
заместитель главы администрации
Совет депутатов
муниципального образования
«Вистинское сельское поселение»
муниципального образования
«Кингисеппский муниципальный район»
Ленинградской области
(четвертый созыв)
РЕШЕНИЕ
от 24 июля 2024 года № 22
Об утверждении перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований по муниципальному контролю (надзору) на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Вистинского сельского поселения |
|
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п. 3 ч. 3 ст. 23 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», на основании решения Совета депутатов МО «Вистинское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области от 06.05.2022 г. № 14 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории МО «Вистинское сельское поселение», Совет депутатов Вистинского сельского поселения Кингисеппского муниципального района Ленинградской области,
решил:
И.о. главы Вистинского сельского поселения |
А.Н. Харитошин |
Приложение
к решению Совета депутатов
Вистинского сельского поселения
От 24.07.2024 г. № 22
Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований
по муниципальному контролю (надзору) на автомобильном транспорте и
в дорожном хозяйстве на территории Вистинского сельского поселения
Индикаторами риска нарушения обязательных требований по муниципальному контролю (надзору) на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Вистинского сельского поселения являются:
1) выявление признаков нарушения обязательных требований при эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования местного значения;
2) выявление признаков ненадлежащего осуществления работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог;
3) увеличение на 5 процентов за календарный месяц количества дорожно-транспортных происшествий (но не менее чем на 3 нарушения) на участке дороги, находящихся во владении или пользовании контролируемого лица, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;
4) увеличение на 15 и более процентов количества граждан, обратившихся за оказанием травматологической помощи в связи с получением травмы на территории обслуживания организации, к обязанностям которой отнесено выполнение работ по уборке и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, в течение двух календарных недель по сравнению с аналогичным предшествующим периодом времени.
5) поступление в орган муниципального контроля от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, общественных объединений, граждан, из средств массовой информации сведений о действиях (бездействии), которые могут свидетельствовать о наличии нарушения обязательных требований при эксплуатации, ремонте и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения;
6) отсутствие у органа муниципального контроля информации об исполнении в установленный срок предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам контрольного мероприятия.
7) повторное в течение двух месяцев выявление при проведении контрольного мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом признаков нарушений одних и тех же обязательных требований на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на одном и том же объекте муниципального контроля.
/tinybrowser/files/2021/perechen-_normativnyh_pravovyh_aktov_ili_ih_otdel-nyh_chaste1.docx