Совет депутатов
муниципального образования
«Вистинское сельское поселение»
муниципального образования
«Кингисеппский муниципальный район»
Ленинградской области
(четвертый созыв)
РЕШЕНИЕ
от 24 июля 2024 года № 22
Об утверждении перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований по муниципальному контролю (надзору) на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Вистинского сельского поселения |
|
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п. 3 ч. 3 ст. 23 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», на основании решения Совета депутатов МО «Вистинское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области от 06.05.2022 г. № 14 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории МО «Вистинское сельское поселение», Совет депутатов Вистинского сельского поселения Кингисеппского муниципального района Ленинградской области,
решил:
И.о. главы Вистинского сельского поселения |
А.Н. Харитошин |
Приложение
к решению Совета депутатов
Вистинского сельского поселения
От 24.07.2024 г. № 22
Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований
по муниципальному контролю (надзору) на автомобильном транспорте и
в дорожном хозяйстве на территории Вистинского сельского поселения
Индикаторами риска нарушения обязательных требований по муниципальному контролю (надзору) на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Вистинского сельского поселения являются:
1) выявление признаков нарушения обязательных требований при эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования местного значения;
2) выявление признаков ненадлежащего осуществления работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог;
3) увеличение на 5 процентов за календарный месяц количества дорожно-транспортных происшествий (но не менее чем на 3 нарушения) на участке дороги, находящихся во владении или пользовании контролируемого лица, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;
4) увеличение на 15 и более процентов количества граждан, обратившихся за оказанием травматологической помощи в связи с получением травмы на территории обслуживания организации, к обязанностям которой отнесено выполнение работ по уборке и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, в течение двух календарных недель по сравнению с аналогичным предшествующим периодом времени.
5) поступление в орган муниципального контроля от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, общественных объединений, граждан, из средств массовой информации сведений о действиях (бездействии), которые могут свидетельствовать о наличии нарушения обязательных требований при эксплуатации, ремонте и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения;
6) отсутствие у органа муниципального контроля информации об исполнении в установленный срок предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам контрольного мероприятия.
7) повторное в течение двух месяцев выявление при проведении контрольного мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом признаков нарушений одних и тех же обязательных требований на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на одном и том же объекте муниципального контроля.
/tinybrowser/files/2021/perechen-_normativnyh_pravovyh_aktov_ili_ih_otdel-nyh_chaste1.docx