Об утверждении Порядка разрешения  представителя нанимателя (работодателя) на  участие муниципальных служащих администрации МО «Вистинское сельское поселение» муниципального  образования «Кингисеппского муниципального  района» Ленинградской области на безвозмездной  основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа  или вхождение в состав ее коллегиального органа  управления»

46.6 Кб
скачать

218 от 27.10.2017

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
муниципального образования
«Вистинское сельское поселение»
муниципального образования
«Кингисеппский муниципальный район»
Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.10.2017 № 218 
Об утверждении Порядка разрешения 
представителя нанимателя (работодателя) на 
участие муниципальных служащих администрации
МО «Вистинское сельское поселение» муниципального 
образования «Кингисеппского муниципального 
района» Ленинградской области на безвозмездной 
основе в управлении некоммерческой организацией
в качестве единоличного исполнительного органа 
или вхождение в состав ее коллегиального органа 
управления»

Руководствуясь Федеральными законами: № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», № 273-ФЗ от 25.12.2008 г. «О противодействии коррупции», № 25-ФЗ от 02.03.2007 г. «О муниципальной службе в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Вистинское сельское поселение» поселения», администрация муниципального образования «Вистинское сельское поселение» 
постановляет:
1. Утвердить Порядок разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие муниципальных служащих администрации МО «Вистинское сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппского муниципального района» Ленинградской области на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию, размещению на официальном сайте муниципального образования «наименование муниципального образования» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», и вступает в силу после официального опубликования. 

Глава администрации М.Е. Мельникова 


Исп: Полевикова И.А., 67-174

Утвержден
постановлением администрации МО «Вистинское сельское поселение»
27.10.2017 № 218

ПОРЯДОК
разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие муниципальных служащих администрации МО «Вистинское сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппского муниципального района Ленинградской области на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления»

1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и определяет процедуру получения муниципальными служащими администрации Вистинского сельского поселения Кингисеппского муниципального района Ленинградской области (далее - муниципальные служащие) разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления.
2. Муниципальный служащий вправе на безвозмездной основе с разрешения представителя нанимателя (работодателя) участвовать в управлении следующими некоммерческими организациями: общественные организации (кроме политической партии), жилищные, жилищно-строительные, гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические, дачные потребительские кооперативы, товарищества собственников недвижимости – в качестве единоличного исполнительного органа или входить в состав коллегиальных органов управления указанных некоммерческих организаций (далее – участие в управлении некоммерческими организациями), если это не повлечет за собой конфликт интересов, кроме случаев, предусмотренных федеральными законами Российской Федерации.
Для целей настоящего Порядка используется понятие «конфликт интересов», установленное частью 1 статьи 10 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
3. Муниципальный служащий не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
4. Участие муниципального служащего в управлении некоммерческими организациями может осуществляться только в свободное от прохождения муниципальной службы в администрации муниципального образования «Вистинское сельское поселения» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» (далее – администрация) время.
5. Заявление на получение разрешения на участие в управлении некоммерческими организациями подается муниципальным служащим представителю нанимателя (работодателю) в письменном виде не менее чем за тридцать дней до предполагаемого начала осуществления деятельности по управлению некоммерческими организациями по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
6. В заявлении указываются следующие сведения:
фамилия, имя, отчество муниципального служащего, замещаемая им должность муниципальной службы;
полное наименование организации, в которой планируется участие в управлении в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления, ее юридический и фактический адрес, контактный телефон руководителя;
даты начала и окончания, форма и основания участия в управлении организации в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления;
иные сведения, которые муниципальный служащий считает необходимым сообщить.
К заявлению прилагаются учредительные документы некоммерческой организации.
7. В течение трех дней со дня поступления заявления Глава администрации МО «Вистинское сельское поселение» направляет кадровому работнику структурного подразделения, ответственному за работу по профилактике коррупционных правонарушений (далее – кадровый работник структурного подразделения), заявление для регистрации в журнале регистрации заявлений на получение разрешения на участие в управлении некоммерческими организациями (приложение № 2 к настоящему Порядку) и установления его соответствия требованиям настоящего Порядка. 
8. Кадровый работник структурного подразделения в случае соответствия заявления требованиям настоящего Порядка в течение трех рабочих дней регистрирует заявление и направляет для рассмотрения в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации поселения Кингисеппского муниципального района, и урегулированию конфликта интересов(далее - комиссия). В случае установления несоответствия заявления требованиям настоящего Порядка заявление в течение трех рабочих дней направляется муниципальному служащему на доработку.
9. Комиссия рассматривает заявление в порядке, установленном соответствующим правовым актом администрации.
10. По итогам рассмотрения заявления комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) главе администрации принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Главе администрации применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
Копия протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляется представителю нанимателя.
11. Представитель нанимателя с учетом рекомендаций комиссии принимает решение о выдаче муниципальному служащему разрешения на участие в управлении коммерческой организацией на безвозмездной основе в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиальных органов управления либо отказе в выдаче такого разрешения в случае возможности возникновения у муниципального служащего конфликта интересов при его участии в управлении коммерческой организацией на безвозмездной основе в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиальных органов.
12. В случае изменения сведений, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, а также иных обстоятельств, связанных с управлением некоммерческой организацией, муниципальный служащий в связи с изменившимися обстоятельствами вновь запрашивает разрешение представителя нанимателя (работодателя) в соответствии с настоящим Порядком
13. Муниципальный служащий обязан принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в течение всего периода участия в управлении некоммерческой организацией.
14. Муниципальный служащий несет дисциплинарную ответственность за нарушение настоящего Порядка.
15. Непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы. 

Приложение № 1
к Порядку получения разрешения представителя нанимателя (работодателя) на

участие муниципальных служащих администрации МО «Вистинское _______

сельское поселение» на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления
_____________________________________________________________
(наименование должности и ФИО 
____________________________________________________________
представителя нанимателя (работодателя))
__________________________________

(Ф.И.О., должность
______________________________________________________________
муниципального служащего)


Заявление 
на получение разрешения на участие в управлении некоммерческими организациями

Я, __________________________________________________________________
(ФИО, должность муниципального служащего с указанием структурного подразделения)

прошу разрешить участвовать в управлении некоммерческой организацией
____________________________________________________________________
(полное наименование некоммерческой организации, ее юридический и фактический адрес, контактный телефон руководителя)
____________________________________________________________________
(даты начала и окончания, форма и основания участия в управлении организации в качестве
____________________________________________________________________
единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа
____________________________________________________________________
управления)

К заявлению прилагаю: ________________________________________________
(учредительные документы некоммерческой организации)

___ ___________ 20__ г.
(дата)
______________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)


Заявление зарегистрировано в журнале регистрации
___ ____________ 20__г. за №________________
___________________________________________
(ФИО ответственного лица)

 


Приложение № 2
к Порядку получения разрешения представителя

нанимателя (работодателя) на участие муниципальных служащих __________

администрации МО Вистинское сельское поселение» на безвозмездной основе

в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного

исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления

Журнал
учета заявлений на получение разрешения на участие в управлении некоммерческими организациями муниципальных служащих администрации МО «Вистинское сельское поселение»_ на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления

№ п/п

Номер, дата заявления

Сведения о муниципальном служащем, направившем заявление

Краткое содержание заявления

ФИО лица, принявшего заявление

Ф.И.О.

должность

контактный номер телефона

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 27-10-2017
Дата последнего изменения: 27-10-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *