О рассмотрении Отчета о работе Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области за 2017 год

50.6 Кб
скачать

4 от 05.02.2018

 

 

 

Совет депутатов
муниципального образования
«Вистинское сельское поселение»
муниципального образования
«Кингисеппский муниципальный район»
Ленинградской области
(третий созыв)

РЕШЕНИЕ

от 05 февраля 2018 года №4

 

О рассмотрении Отчета о работе Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области  за 2017 год

 

 

        В целях реализации Федерального закона от  07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,   в соответствии с Соглашением о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля 30.12.2015г. №9,  заслушав информацию председателя Контрольно-счетной палаты МО «Кингисеппский муниципальный район»  Григорьевой С.М. о результатах работы Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области в рамках осуществления полномочий по  внешнему муниципальному финансовому контролю МО «Вистинское сельское  поселение» за 2017 год, Совет депутатов «Вистинское сельское поселение»

 

РЕШИЛ:

 

  1. Принять к сведению представленный Отчет Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области в рамках осуществления полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю МО «Вистинское сельское поселение» за 2017 год,  согласно приложению №1
  2. Настоящее решение подлежит опубликованию на официальном сайте МО «Вистинское сельское поселение» по адресу: www.Вистино.РФ

 

 

Глава МО «Вистинское сельское поселение»                          Ю.И. Агафонова

 

 

 

Приложение №1

к решению Совета депутатов

МО «Вистинское сельское поселение»

МО «Кингисеппский муниципальный район»

Ленинградской области

от 05 февраля 2018 года №4

 

ОТЧЕТ

о работе Контрольно-счетной палаты

муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район»

Ленинградской области в рамках осуществления полномочий по

внешнему муниципальному финансовому контролю

МО «Вистинское сельское поселение»  за 2017 год

 

  1. Основные положения

   В соответствии с частью 11 статьи 3 Федерального закона от 07.02.2011г.  №6-ФЗ, Соглашением о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от 30.12.2015г. №9 Контрольно-счетная палата  в 2017 году исполняла  полномочия контрольно-счетного органа МО «Вистинское сельское поселения» по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и представляет для рассмотрения Отчета о работе Контрольно-счетной палаты  за 2017 год.

Настоящий Отчет подготовлен в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 07.02.2011г. №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее -  Федеральный закон от 07.02.2011г. №6-ФЗ), статьей 21 Положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области, утвержденного решением Совета депутатов МО «Кингисеппский муниципальный район от 08.12.2016г.  №339/3-с, Соглашением  о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от 30.12.2015г. №9,  пункта 5.1. Плана работы Контрольно-счетной палаты МО «Кингисеппский муниципальный район» на 2018 год.

 

  1. Общие итоги работы Контрольно-счетной палаты за 2017 год

          В целом в 2017 году Контрольно-счетной палатой  было проверено бюджетных средств в общей сумме 76 289,7тыс.руб. По результатам проведенных Контрольно-счетной палатой МО «Кингисеппский муниципальный район» контрольных и экспертно-аналитических мероприятий нецелевого использования бюджетных средств не установлено.

          В 2017 году в рамках заключенного Соглашения и в соответствии с Планом работы, Контрольно-счетной палатой проведены следующие мероприятия:

  • Внешняя     проверка   годового   отчета    об    исполнении    бюджета    МО «Вистинское сельское поселение» за 2016 год (п.1.8. Плана работы).
  • Экспертиза проекта решения о бюджете МО «Вистинское сельское поселение» на 2018год и на плановый период 2019 и 2020 годов, в том числе обоснованность показателей (параметров и характеристик) бюджета (п.1.11. Плана работы).
  • Мониторинг использования бюджетных средств, направленных на содействие развитию на части территорий муниципальных образований Ленинградской области иных форм местного самоуправления (реализация областных законов № 42-оз от 12.05.2015г., №95-оз от 14.12.2012г.) за 2016 год и истекший период 2017 года (п.1.15. Плана работы).

          4) Проверка администрации МО «Вистинское сельское поселение» по вопросу: «Проверка обоснованности планирования бюджета МО «Вистинское сельское поселение» на 2016 год; законного, целевого и эффективного использования средств бюджета МО «Вистинское сельское поселение» в 2016 году (в том числе, поступивших из бюджета МО «Кингисеппский муниципальный район»)» (п.2.10 Плана работы).

          По результатам указанных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий составлены   и   направлены   в   представительный   и   исполнительный   органы   МО «Вистинское сельское поселение» соответствующие заключения с выводами и предложениями, акт проверки администрации поселения с направлением представления об устранении выявленных нарушений.

          Информация о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Контрольно-счетной палатой, в соответствии с Соглашением на исполнение полномочий контрольно-счетного органа поселения,  размещалась муниципальным образованием в средствах массовой информации самостоятельно.

 

  1. Основные результаты экспертно-аналитических и

контрольных мероприятий.

 

3.1. Внешняя    проверка    годового    отчета    об    исполнении    бюджета     МО «Вистинское  сельское поселение» за 2016 год:

          Отчет об исполнении бюджета МО «Вистинское сельское поселение» за 2016год представлен в Контрольно-счетную палату в соответствии с  требованиями Инструкции о порядке составления и  представления отчетности, утвержденной приказом МФ РФ от 23.12.2010г. №191н,  в установленный срок, в полном объеме.

В ходе проведения внешней проверки годового отчета проведен анализ и проверка исполнения доходной и расходной частей бюджета поселения, источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, расходования средств резервного фонда администрации поселения на соответствие действующему законодательству, проведен анализ недоимки по платежам в бюджет поселения, анализ исполнения муниципальных программ, проанализирована динамика дебиторской и кредиторской задолженности.

  По результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета МО «Вистинское сельское поселение» за 2016 год установлено:

  В целом доходная часть бюджета поселения за 2016 год исполнена на 95,8%. Бюджет поселения недополучил доходов в общей сумме 1 667,9тыс.руб. по доходам от уплаты налога на доходы физических лиц на 3 277,4тыс.руб. (исполнение 88,8%); от уплаты налога на имущество физических лиц - на 16,2тыс.руб. (исполнение 87,2%); от уплаты акцизов на нефтепродукты - на 13,2тыс.руб. (исполнение 99,3%).       При этом перевыполнен план по доходам от уплаты земельного налога на 1558,3тыс.руб. (исполнение 136,1%) – в результате поступления задолженности прошлых лет; по госпошлине на 2,2тыс.руб. (исполнение 109%);  по доходам от арендной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества на 279,5тыс.руб. (исполнение 170,0%); от оказания платных услуг на 19,8тыс.руб. (исполнение 126,2%); по прочим неналоговым доходам на 101,7тыс.руб. – в результате поступления дополнительных денежных средств по договорам благотворительных пожертвований.

По состоянию на 01.01.2017г. в бюджете поселения значилась недоимка по платежам в бюджет поселения в сумме 2 655,3тыс.руб. Основная сумма недоимки – 1451,6тыс.руб. (54,7% от общей суммы задолженности) - это недоимка по арендной плате за пользование муниципальным имуществом; в сумме 1 203,7тыс.руб. (45,3%) - недоимка по земельному налогу в сумме 995,0тыс.руб.

            Расходная часть бюджета поселения за 2016 год в целом исполнена на 85,7%. По состоянию на 01.01.2017г. не освоены бюджетные назначения в сумме 8608,8тыс.руб.: в основном в результате неосвоения в полном объеме бюджетных назначений, предусмотренных на формирование земельных участков под очистными сооружениями; на капитальный ремонт автодорог; на ремонт электрооборудования в многоквартирных домах; на установку забора вокруг котельной; на составление проектно-сметной документации по ремонту Дома культуры; на строительство ФОКа.

По результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета МО «Вистинское сельское поселение» за 2016 год Контрольно-счетной палатой в адрес администрации поселения направлены предложения в части снижения недоимки по платежам в бюджет поселения.

 

3.2. Экспертиза проекта бюджета МО «Вистинское  сельское поселение» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов».

По результатам проведенной экспертизы установлено:

          Проект бюджета МО «Вистинское сельское поселение» на 2018 год  и на плановый период 2019 и 2020 годов  разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ, Федерального Закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», основными направлениями бюджетной и налоговой политики  МО  «Вистинское сельское поселение» на 2018 год  и на плановый период 2019 и 2020 годов.  За основу при формировании бюджета были приняты показатели прогноза социально-экономического развития МО «Вистинское сельское поселение» на 2018год и плановый период 2019 и 2020 годов.   На основании положений Бюджетного кодекса РФ, бюджет МО «Вистинское сельское поселение» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов сформирован в программном формате.  Структура и содержание представленного проекта решения о бюджете, соответствуют требованиям, установленным статьей 184.1 Бюджетного кодекса РФ, Положением о бюджетном процессе в МО «Вистинское сельское поселение».

          В целом основные характеристики бюджета МО «Вистинское  сельское поселение» на 2018 год и  плановый период 2019 и 2020 годов сбалансированы по доходам и расходам (бюджет прогнозируется без дефицита).

          Доходы бюджета МО «Вистинское сельское поселение»  на 2018 год запланированы  в сторону уменьшения от ожидаемого исполнения в 2017 году, в основном за счет уменьшения объема безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы - на 68 090,2тыс.руб., поступление собственных доходов (налоговых и неналоговых) запланировано с ежегодным увеличением.         Расходы бюджета также запланированы  с уменьшением на 91 833,3тыс.руб. (в основном за счет уменьшения объема расходов по разделам «Физическая культура и спорт» - на 26 557,4тыс.руб., «Жилищно-коммунальное хозяйство» - на 4 217,5тыс.руб.).

          Расходные обязательства бюджета МО «Вистинское сельское поселение» в сфере финансового обеспечения деятельности органов местного самоуправления определены Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ, Уставом и нормативными правовыми актами МО «Вистинское сельское поселение».

Расходы администрации МО «Вистинское сельское поселение» на закупку товаров, работ, услуг запланированы в соответствии с нормативами затрат на обеспечение функций в установленной сфере деятельности.

          По результатам рассмотрения проекта бюджета МО «Вистинское сельское поселение» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов Контрольно-счетной палатой МО «Кингисеппский муниципальный район» предложено:

  1. В целях обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы МО «Вистинское сельское поселение», администрации продолжить работу по росту поступлений налоговых и неналоговых доходов, оптимизации, повышению эффективности бюджетных расходов,  снижению недоимки по платежам в бюджет.
  2. В целях развития программно-целевых методов управления бюджетными ресурсами, продолжить формирование бюджета МО «Вистинское сельское поселение» в программном формате.
  3. Ежегодно проводить оценку эффективности муниципальных программ, в целях принятие решения о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

 

            3.3. Мониторинг использования бюджетных средств, направленных на содействие развитию на части территорий муниципальных образований Ленинградской области иных форм местного самоуправления (реализация областных законов № 42-оз от 12.05.2015г., №95-оз от 14.12.2012г.) за 2016 год и по состоянию на 01.10.2017года.

            По результатам мониторинга установлено:

В  целях развития на части территорий административных центров поселений иных форм местного самоуправления, в рамках реализации Областных законов Ленинградской области от 14.12.2012г. №95-оз, от 12.05.2015г. №42-оз, заключенных соглашений между Комитетом по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области и администрацией поселения, в 2016 году бюджетом МО «Вистинское сельское поселение были освоены денежные средства в общей сумме 3 133,4тыс.руб., в том числе средства областного бюджета – 2 498,71тыс.руб., средства поселения – 624,7тыс.руб., внебюджетные средства - 10,0тыс.руб., что составило 99,2% от утвержденных плановых назначений. Неиспользованный остаток целевых средств областного бюджета в сумме 1,2тыс.руб., в связи с образовавшейся экономией по торгам при заключении муниципальных контрактов,  возвращен администрацией поселения в бюджет Ленинградской области.

Указанные средства были направлены в 2016 году на благоустройство территорий поселения (благоустройство придомовых территорий по ул.Балтийская, Лесная, Ижорская, Кронштадская; организация спортивной площадки с уличными тренажерами; уборка несанкционированных свалок д.Ручьи, д.Дубки, д.Югантово; выпилка старых сухостойных деревьев в д.Слободка, д.Пахомовка, д.Югантово, д.Мишино, обустройство пешеходной дорожки к местам отдыха в пос.Логи,, изготовление пешеходного мостика через ручей в д.Старое Гарколово и т.д.).

          По состоянию на 01.10.2017 года, в рамках реализации областных законов Ленинградской области №95-оз, №42-оз,  администрацией поселений освоены денежные средства в общей сумме 1 596,8тыс.руб., в том числе средства областного бюджета – 1 087,2тыс.руб., средства поселения – 271,8тыс.руб., внебюджетные средства - 10,0тыс.руб. Неиспользованный остаток бюджетных средств в сумме 1 722,7тыс.руб., планировалось освоить  в 4 квартале 2017 года, согласно условиями заключенных муниципальных контрактов (договоров).

Указанные средства в течение 2017 года были направлены также на благоустройство территории поселения (выполнение работ по асфальтированию придомовой территории д.Вистино; ремонт дорожного покрытия, расчистка и углубление дренажных канав в д.Залесье, д.Косколово; благоустройство территории, создание площадок сбора твердых бытовых отходов д.Ручьи, Логи; ремонт дорожного покрытия дорог местного значения в  д.Валяницы, д.Ручьи,  д.Косколово, д.Мищино, д.Югантово, д.Кошкино, д.Логи, д.Горки).

 

          3.4. Проверка администрации МО «Вистинское сельское поселение» по вопросу: «Проверка обоснованности планирования бюджета МО «Вистинское сельское поселение» на 2016 год; законного, целевого и эффективного использования средств бюджета МО «Вистинское сельское поселение» в 2016 году (в том числе, поступивших из бюджета муниципального района) (на выборочное основе). Проверка отдельных вопросов осуществления бухгалтерского учета в администрации МО «Вистинское сельское поселение» за 2016 год».

В ходе выборочной проверки  нецелевого расходования бюджетных средств не установлено.

           В ходе выборочной проверки расчетов с подотчетными лицами установлены случаи несоблюдения требований Приказа Минфина России от 30.03.2015г. №52н, в части оформления авансовых отчетов для учета расчетов с подотчетными лицами. Установлены расхождения показателей  журнала операций «Расчетов с подотчетными лицами» за декабрь 2016 года, Главной книги за декабрь 2016 года и форм годовой отчетности об исполнении бюджета по состоянию на 01.01.2017 года: Баланса исполнения бюджета (форма по ОКУД 0503130), формы по ОКУД 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» по счету 20800 «Расчеты с подотчетными лицами», что является  нарушением Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденной приказом Минфина РФ от 28.12.2010г. №191н.

 В ходе выборочной проверки прочих расходов, установлено неэффективное расходование администрацией поселения бюджетных средств в общей сумме 50тыс.руб., связанные с уплатой штрафов за нарушение требований санитарного законодательства, Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в сумме 10тыс.руб.; не представление в установленный срок сведений о застрахованных лицах по форме СЗВ-М за июнь 2016года в УПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области - 20тыс.руб.; за нарушение требований санитарного законодательства, Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - 20тыс.руб.

В ходе выборочной проверки заключенных и исполненных в проверяемом периоде муниципальных контрактов  (договоров)  установлены случаи нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а именно:

  - в нарушение части 2 статьи 34 Закона №44-ФЗ, в договорах отсутствует  обязательное условия о том, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок его исполнения;

          -в нарушение ч. 5, 6, 7 ст.34, п.3 ч.1 ст.94 Закона №44-ФЗ, условий муниципального контракта от 16.08.2016г. №0145300019316000009-0265095-01 на сумму 1 442,7тыс.руб. с ООО «Современные Газовые Системы», заказчиком (администрацией поселения) не направлено требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) за несвоевременное исполнение сроков выполнения работ. По расчету Контрольно-счетной палатой сумма пеней составила 5,8тыс.руб., что является упущенной выгодой поселения;

- в нарушение части 6 статьи 94 Закона №44-ФЗ, состав комиссии по приемке выполненных работ определен распоряжениями администрации поселения в количестве 3(трех) человек, вместо установленного законом - не менее 5-ти человек;

          - в нарушение условий муниципальных контрактов (договоров) администрацией поселения нарушались  сроки оплаты за выполненные работы (с задержкой от 18 до  75 банковских дней.

          В ходе выборочной проверки положений Учетной политики администрации МО «Вистинское сельское поселения» на соответствие требованиям действующего законодательства, установлено следующее:

- в целях осуществления бухгалтерского учета в Учетной политике сделана ссылка на  руководство положений Федеральных законов, утративших силу;

- приложения к Учетной политике, не соответствуют приложениям, указанным в текстовой части Учетной политики;

- в приложениях к Учетной политике закреплен  список лиц, имеющих полномочия подписывать денежные и расчетные документы, включенные в состав действующей инвентаризационной комиссии,  комиссии по выбытию основных средств, прием-передачу материальных ценностей, списание материалов, бланков строгой отчетности, денежных документов, проверку показаний спидометра, утратившие на это полномочия, в связи с увольнением;

- в  нарушениеconsultantplus://offline/ref=C9BD7DFD82AF8B1BE4FFC6FBB6968A9DF5EDAEEF742A22F3710D50CE9D2CFF97C04BB66366AF65D2vFDFI п.6  Инструкции № 157н, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010г., в Учетной политики не предусмотрены: порядок отражения в учете событий после отчетной даты, порядок признания в бухгалтерском учете и раскрытия в бухгалтерской (финансовой) отчетности событий после отчетной даты, порядок организации и обеспечения (осуществления) субъектами учета внутреннего финансового контроля;

- Учетной политикой предусмотрено, что при направлении работников Учреждения в служебные командировки, возмещение расходов производить в соответствии с постановлением Правительства РФ от 02.10.2002г. №729, предназначенным для федеральных органов и учреждений;

- пунктом 22 части 2 Учетной политики предусмотрено, что «возмещение расходов, связанных с проездом к месту командировки и обратно, не подтвержденных документально, производить за счет собственных средств Учреждения по разрешению руководителя в размере, не превышающем стоимость проезда железнодорожным транспортом (плацкартный вагон) или автобусным сообщением», что является нарушением ст.9 Федерального закона от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», согласно которой, каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичными учетными документами, на основании которых осуществляется ведение бухгалтерского учета;

            - Учетной политикой закреплены и формируются администрацией поселения регистры бухгалтерского учета: «Журнал-операций №2 «По банковскому счету» и журнал операций №5 «Расчеты по заработной плате, довольствию военнослужащих и стипендиям». Тогда как, согласно п.11 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета от 01.12.2010г. №157н, приказа Минфина России от 30.03.2015г. №52н, наименования указанных регистров следующие: журнал операций «Расчеты с безналичными денежными средствами», журнал операций «Расчеты по оплате труда, денежному довольствию и стипендиям».

             В ходе выборочной проверки формирования в 2016 году  регистров бухгалтерского учета установлены нарушения Федерального закона №402-ФЗ, Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета от 01.12.2010г. №157н, приказа Минфина России от 30.03.2015г. №52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению»:

            - первичные учетные документы, подтверждающие принятие учреждением перед поставщиками (подрядчиками, исполнителями), иными участниками договоров (соглашений) денежных обязательств, а также, подтверждающие исполнение (погашение) принятых денежных обязательств, подобраны и сброшюрованы к журналу операций №2 «По банковскому счету», тогда  как, следовало приложить к  журналу операций №4 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»;

  - к журналам операций №4 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», №6 «По выбытию и перемещению нефинансовых активов»,  №7 «Расчеты с дебиторами по доходам»   первичные учетные документы не подобраны;

  - в ходе проверки принятых к бухгалтерскому учету первичных учетных документов установлены случаи отсутствия на первичных документах подписи руководителя, главного бухгалтера учреждения, печать, отсутствуют оригиналы первичных документов и резолюция руководителя «к оплате»;  

- записи (начисления) в журнале операций №4 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» осуществлялись с нарушением действующего законодательства, т.е. указывались не первичные документы (акты о выполнении работ, услуг, накладные о поставке товаров), подтверждающие принятие или исполнение администрацией поселения перед поставщиками (подрядчиками, исполнителями), иными участниками договоров (соглашений) денежных обязательств, а счета-фактуры, которые по факту к данному журналу не приложены. Установлено отражение в  журнале операций №4 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» операций по поступлению доходов по счету «20500-расчеты по доходам»;

- в журнале операций №7 «Расчеты с дебиторами по доходам» начисление доходов осуществлялось не в момент возникновения требований к их плательщикам, возникающих в силу договоров, соглашений, а также при выполнении субъектом учета возложенных согласно законодательству Российской Федерации на него функций, поступивших от плательщиков предварительных оплат, а в день и в сумме фактического поступления доходов на основании выписки из лицевого счета администрации поселения. При этом, в графах «наименование показателя» не указывалось наименование дебитора, в графах «дата, номер и наименование документа» указан № и дата платежного поручения, а «содержание операции» вместо начисления доходов указано также «поступление дохода». В указанном журнале операций установлены случаи отражения поступления и принятия к учету основных средств;

- В акте проверки от 27.12.2017 года отражены случаи нарушения ст.13 Федерального закона от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п.7 приказа Минфина России от 28.12.2010г. №191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ», а именно, показатели годовой бухгалтерской отчетности  поселения за 2016 год не соответствуют числовым показателям Главной книги за 2016 год.

          С учетом вышеизложенного Контрольно-счетной палатой предложено:

          Не допускать нарушений Трудового кодекса РФ, Федеральных законов от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета, утвержденной Приказом Минфина РФ от 01.12.2010г. №157н, приказа Минфина РФ от 28.12.2010г. №191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ».

          Применение форм первичных учетных документов и ведение регистров бухгалтерского учета, осуществлять в соответствии с Приказом Минфина РФ от 30.03.2015г. №52н, Учетной политикой учреждения. Учетную политику привести в соответствие требованиями действующего законодательства. Не допускать неэффективного расходования бюджетных средств.

          Проанализировать выявленные проверкой нарушения законодательства РФ, нормативных правовых актов органов местного самоуправления и принять соответствующие меры по недопущению их в дальнейшей работе.

Разработать мероприятия по усилению внутреннего финансового контроля по всем совершаемым фактам хозяйственной жизни.

Дата создания: 17-07-2019
Дата последнего изменения: 17-07-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *