Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета МО «Вистинское сельское поселение» на очередной финансовый год плановый период

200.5 Кб
скачать

171а от 18.08.2017

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
муниципального образования
«Вистинское сельское поселение»
муниципального образования
«Кингисеппский муниципальный район»
Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.08. 2017 г. № 171а

Об утверждении Порядка и методики

планирования бюджетных ассигнований

бюджета МО «Вистинское сельское поселение»

на очередной финансовый год  плановый период

 

         В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и статьями 10-19 главы 3 «Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Вистинское сельское поселение», утвержденного решением Совета депутатов МО «Вистинское сельское поселение» от 08.08.2014 г. № 19, администрация муниципального образования «Вистинское сельское поселение»

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ

 

1. Утвердить порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета МО «Вистинское сельское поселение», согласно приложению.

2. Осуществлять планирование соответствующих расходов бюджета с учетом утвержденного порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета МО «Вистинское сельское поселение»

3. Бюджетному отделу комитета финансов администрации МО «Кингисеппский муниципальный район» осуществлять формирование проекта бюджета МО «Вистинское сельское поселение» с учетом утвержденного порядка и методики планирования бюджетных ассигнований.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

5. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава администрации

М.Е. Мельникова

 

                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Постановлению Главы администрации

МО «Вистинское сельское поселение»

от 18.08.2017 г. № 171а

 

 

Порядок и методика

планирования бюджетных ассигнований

бюджета МО «Вистинское сельское поселение»

 

1. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета МО «Вистинское сельское поселение» (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета МО «Вистинское сельское поселение» на очередной финансовый год и на плановый период (далее – бюджетные ассигнования).

   Формирование бюджетных ассигнований бюджета поселения осуществляется с учетом нормативного и программно-целевого методов.

2. Для целей настоящего Порядка:

2.1 бюджетные ассигнования группируются в соответствии с видами бюджетных ассигнований согласно статье 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учётом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2.2 под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующем  правовом акте;

2.3 под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции объема бюджетного ассигнования текущего финансового года;

2.4 под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (муниципальной программе, договоре, условиях займа) администрации МО «Вистинское сельское поселение»;

2.5 под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.

Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год плановый период, а также его выполнения в 2017 году.

 

2. Порядок планирования бюджетных ассигнований

 

1. При планировании бюджетных ассигнований администрация МО «Вистинское сельское поселение» представляют в комитет финансов администрации МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области:

1.1. до 15 сентября 2017 года:

сводную бюджетную заявку на финансовое обеспечение действующих и вновь принимаемых расходных обязательств за счет средств бюджета МО «Вистинское сельское поселение»  на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

бюджетную заявку на исполнение действующих расходных обязательств за счет средств бюджета МО «Вистинское сельское поселение»  на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

бюджетную заявку на исполнение вновь принимаемых расходных обязательств за счет средств бюджета МО «Вистинское сельское поселение»   на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

расчеты к бюджетной заявке на исполнение действующих (вновь принимаемых) расходных обязательств за счет средств бюджета МО «Вистинское сельское поселение»  согласно приложению 4 к настоящему Порядку. При расчете расходов на горюче-смазочные материалы предоставляются дополнительные расчеты согласно приложениям 4.1 - 4.3;

перечень утвержденных (планируемых к утверждению, начиная с 2018 года) адресных инвестиционных программ МО «Вистинское сельское поселение»  согласно приложению 5 к настоящему Порядку;

1.2.  до 15 сентября 2017 года - предложения и материалы по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период:

по действующим расходным обязательствам:

 представляется перечень нормативных правовых актов, которыми определяются расходные обязательства по соответствующей отрасли.

Отсутствие нормативной правовой базы, подтверждающей возникновение расходных обязательств, является основанием для исключения (непринятия к рассмотрению) бюджетных ассигнований из бюджета МО «Вистинское сельское поселение»  на очередной финансовый год и плановый период по принимаемым расходным обязательствам:

- на финансирование принимаемых расходных обязательств по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку;

Одновременно предоставляются Проекты решений Совета депутатов «Вистинское сельское поселение», постановлений администрации «Вистинское сельское поселение»  о вновь принимаемых расходных обязательствах.

2. Администрация МО «Вистинское сельское поселение» при распределении бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период:

2.1.  осуществляют планирование бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств и учитывают отраслевые (ведомственные) особенности планирования бюджетных ассигнований бюджета МО «Вистинское сельское поселение»  на очередной финансовый год и плановый период  в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований (раздел 3 настоящего Порядка);

2.2.  за основу для формирования объемов расходов на очередной финансовый год и плановый период  принимают показатели бюджета МО «Вистинское сельское поселение»   на 2017  год, утвержденного решением Совета депутатов МО «Вистинское сельское поселение»   от 15.12.2016 года № 46 «О бюджете МО «Вистинское сельское поселение»  на 2017 год» (с изменениями), на 2018 год - не выше объемов финансирования 2017 года, которые уточняются по следующим основаниям:

а) корректировка в сторону уменьшения расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о финансировании из бюджета МО «Вистинское сельское поселение»  или расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен плановым периодом;

б) плановый фонд оплаты труда  с отчислениями в государственные внебюджетные фонды на 2017 год  индексируется;

 

3. Методика планирования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств

 

Целью настоящей Методики является создание единой методологической базы расчета расходов бюджета МО «Вистинское сельское поселение»   в разрезе субъектов бюджетного планирования и бюджетов действующих и принимаемых обязательств.

За основу  расчетов предельных объемов бюджетного финансирования принимается:

- на 2018 и 2019 годы – показатели соответствующих годов, утвержденные решением  Совета депутатов МО «Вистинское сельское поселение»  от 15.12.2016 года № 46 «О бюджете МО «Вистинское сельское поселение»  на 2017 год» (с изменениями);

- на 2020 год – утвержденные показатели 2019 года.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и объем которых обусловлены нормативными  правовыми актами, не планируемыми к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году.

При планировании бюджетных ассигнований используются следующие методы:

1. Бюджетные ассигнования на выполнение функций казённых учреждений, органов местного самоуправления

1.1. Расходы на оплату труда рассчитываются нормативным методом  исходя из утвержденных штатных расписаний, условий оплаты труда и установленных должностных окладов (ставок) по состоянию на 01 июля 2017 года в соответствии с действующим законодательством, с применением индексации.

Начисления на выплаты по оплате труда устанавливаются с учетом положений федеральных законов от 24 июля 2009 г. 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, фонд социального страхования Российской Федерации, федеральный Фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» и 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».

1.2. Расходы на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей  в бюджетную систему Российской Федерации рассчитываются исходя из прогноза налогооблагаемой базы и налоговых ставок с учетом сроков уплаты налогов.

1.3. Расходы на оплату коммунальных услуг определяются  исходя из фактического потребления энергоресурсов в натуральном выражении, тарифов на эти виды услуг, действующих в 2017 году с учетом НДС с применением индекса потребительских цен на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов. Расчет предоставляется по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.

1.4. Расходы на услуги связи, услуги по вывозу твердых бытовых отходов определяются исходя из фактических затрат на эти цели в 2017 году с применением индекса потребительских цен на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.

1.5. Суммарные расходы муниципальных казённых учреждений на приобретение оборудования, капитальный и текущий ремонт имущества планируются расчётным методом в объеме, не превышающем объем ассигнований, утвержденный на эти цели в 2017 году.

1.6. Расчетная сумма других расходов на обеспечение выполнения функций казённых учреждений, органов местного самоуправления (за исключением расходов, указанных в пунктах 1.1 – 1.5) на 2018 год   не должна превышать объем  расходов утвержденный на эти цели решением Совета депутатов МО «Вистинское сельское поселение»  от 15.12.2016 года № 46 «О бюджете МО «Вистинское сельское поселение»  на 2016 год» (с изменениями), на 2019 год не должна превышать объемов финансирования 2018 года.

2. Бюджетные ассигнования на выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и лицам, замещавшим муниципальные должности в МО «Вистинское сельское поселение», определяются плановым методом в соответствии с действующим законодательством.

3. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств осуществляется отдельно по каждому виду публичных обязательств. Расходы бюджета МО «Вистинское сельское поселение» на ежемесячные денежные выплаты, пособия и другие выплаты (далее - выплаты), размер которых определен муниципальными правовыми актами, рассчитываются нормативным методом исходя из нормы выплаты, числа ее получателей, периодичности выплат (1 раз при единовременной выплате в течение года и 12 раз в год при ежемесячной выплате).

4. Объёмы бюджетных ассигнований на командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами     {служебными     контрактами,     контрактами)     и     законодательством Ленинградской области и муниципальными правовыми актами (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются учетным методом

5. Объёмы бюджетных  ассигнований   на  оплату  поставок товаров,   выполнения   работ, оказания   услуг  для   муниципальных   нужд,   в  том  числе   на   капитальный   ремонт   и   закупку оборудования   (статья   70   Бюджетного   кодекса   Российской   Федерации),   а   также   объёмы бюджетных  ассигнований   на   закупку  товаров,   работ   и   услуг  для   муниципальных   нужд  (за исключением   бюджетных   ассигнований   для   обеспечения   выполнения   функций   бюджетного учреждения) в целях оказания услуг физическим и юридическим лицам: статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются учетным методом (на уровень инфляции или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг).

6. Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ, определяется плановым методом исходя из объемов, установленных в паспорте программы, в случае если не планируется уточнение программы.

   Увеличение бюджетных ассигнований на реализацию утверждённых  муниципальных программ планируется в составе вновь принимаемых обязательств.

В составе действующих обязательств планируются расходные обязательства по переходящим объектам, планируемым к включению в адресную инвестиционную программу МО «Вистинское сельское поселение»   на очередной финансовый год и плановый период. Бюджетные ассигнования рассчитываются пообъектно плановым методом на основании соответствующих договоров или соглашений с учетом планируемых сумм софинансирования из вышестоящих бюджетов,  но не более утвержденных  по конкретному  объекту параметров на 2017 год.

Увеличение бюджетных ассигнований на финансирование переходящих объектов адресной инвестиционной программы планируется в составе принимаемых обязательств.

7.Объём резервного фонда администрации МО «Вистинское сельское поселение» планируется из расчета не более 3% от общего объема расходов бюджета.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены  нормативными правовыми актами, планируемыми к принятию или изменению в 2017 году, в 2018 году или в 2019 и 2020 годах,  и  увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в 2017 году.

Расчёт объёмов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых  обязательств  МО «Вистинское сельское поселение»   на очередной год и плановый период осуществляется по тому же принципу, что и на исполнение действующих  обязательств (приложение 3, 4).

 К принимаемым расходным обязательствам «Вистинское сельское поселение»  относятся:

- расходы на реализацию новых  муниципальных программ, планируемых к реализации, начиная с 2018 года;

- увеличение расходов на реализацию утверждённых муниципальных программ в связи с включением в программу новых мероприятий;

- новые объекты капитального строительства муниципальной собственности, планируемые к включению в адресную инвестиционную программу МО «Вистинское сельское поселение»;

-  новые виды расходных обязательств, обусловленные принятием (изменением) муниципальных правовых актов, договоров и соглашений;

- увеличение объёма действующих обязательств (например: увеличение  расходов на оплату труда в связи с принятием решений о доплатах из бюджета МО «Вистинское сельское поселение»  отдельным категориям работников; содержание вновь создаваемых муниципальных учреждений и т.п.);

- исполнение вновь принятых или увеличение действующих публичных нормативных и публичных обязательств.

Общий объем бюджета принимаемых обязательств определяется как разница между объемом прогнозируемых доходов, поступлений из источников финансирования дефицита бюджета и планируемого объема бюджета действующих обязательств.

 

 

4.Особенности планирования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств

 

При формировании проекта бюджета в части расходов на дорожное хозяйство (Дорожные фонды) на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, объем бюджетных ассигнований определяется в соответствии с Порядком формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования «Вистинское сельское поселение», утвержденным Решением Совета депутатов МО «Вистинское сельское поселение»   от 11.12. 2014 года № 38. Расчет бюджетных ассигнований на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения  осуществляется в соответствии с правилами расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели на основании нормативов финансовых затрат, утвержденных нормативно-правовыми актами администрации МО «Вистинское сельское поселение».

           Объем бюджетных ассигнований на оплату товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в сфере жилищно-коммунального хозяйства не должен превышать объема расходов на эти цели, утвержденного на очередной финансовый год и плановый период на основании нормативов финансовых затрат, утвержденных нормативно-правовыми актами администрации МО «Вистинское сельское поселение».

            Расчет бюджетных ассигнований на капитальный ремонт осуществляется плановым методом по объектам капитального ремонта на основании показателей проектно - сметной документации, копии титульных листов которой, заверенные руководителем, субъекты бюджетного планирования предоставляют в комитет финансов в обоснование бюджетных ассигнований.

       Расчет бюджетных ассигнований на увеличение материальных запасов осуществляется
нормативным методом при наличии утвержденных действующим законодательством норм
потребления (приобретения) материальны запасов, в ином случае - методом индексации и
представляется субъектами бюджетного планирования в комитет финансов по форме
согласно Приложению № 8 к настоящему Порядку.

 

Методические рекомендации по составлению пояснительной записки к
предварительному перечню бюджетных ассигнований на очередной
финансовый год

 

         В пояснительной записке к предварительному перечню бюджетных ассигнований на
очередной финансовый год по каждому субъекту бюджетного планирования приводится
краткая характеристика:

- функций, целей и задач деятельности субъекта бюджетного планирования;

- функций по каждому из находящихся в его ведении получателю средств бюджета
района (группе получателей);

- планируемых на очередной финансовый год основных результатов (в натуральных
показателях) использования бюджетных ассигнований получателями бюджетных
средств;

       Пояснительная записка должна содержать информацию о методах расчета бюджетных
ассигнований, значениях применяемых индексов и нормативов со ссылкой на нормативные
правовые акты, другие документы, устанавливающие их размеры.

          Администрация МО «Вистинское сельское поселение» формируют предварительный перечень бюджетных ассигнований  на очередной финансовый год в соответствии с положениями настоящего Порядка и направляют его с расчетами (Приложения №№1-10), пояснительной запиской и обоснованиями расчетов на бумажном носителе и в электронном виде (формат файлов таблицы -EXCEL, текстовая часть - WORD) в комитет финансов.

Дата создания: 11-05-2020
Дата последнего изменения: 11-05-2020
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *