Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики МО «Вистинское сельское поселение» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

119.5 Кб
скачать

135а от 12.11.2019

  

 

 

 

 АДМИНИСТРАЦИЯ

муниципального образования 
«Вистинское сельское поселение»
муниципального образования
«Кингисеппский муниципальный район»
Ленинградской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  12.11.2019 г.  № 135а

Об утверждении основных 
направлений бюджетной и налоговой политики
МО «Вистинское сельское поселение»
на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

 

В соответствии со статьями 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Положения о бюджетном процессе МО «Вистинское сельское поселение», руководствуясь Уставом МО «Вистинское сельское поселение», администрация Вистинского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики МО «Вистинское сельское поселение» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее – Основные направления) согласно приложению.

2.Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

3.Опубликовать настоящее Постановление на официальном сайте Администрации Вистинского сельского поселения в сети Интернет.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Главы администрации

И.Н.Сажина

 

 

Приложение

к постановлению администрации Вистинского сельского поселения

от 12.11.2019 г. № 135а

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Вистинское сельское поселение»муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области 
на 2020 год и на плановый период 2021и 2022 годов

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики бюджета поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов определены в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, посланием Президента Российской Федерации Федеральному собранию от 20.02.2019 года, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

При подготовке основных направлений бюджетной и налоговой политики МО «Вистинское сельское поселение» были учтены положения проекта «Основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» в Российской Федерации, положения «Основных направлений бюджетной и налоговой политики Ленинградской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», прогноза социально-экономического развития МО «Вистинское сельское поселение» на 2020-2022 годы.

Бюджетная и налоговая политика МО «Вистинское сельское поселение» на 2020 год и на плановый период 2021 - 2022 годов является основой бюджетного планирования, обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств.

Основные направления бюджетной и налоговой политики определяют стратегию действий  администрации МО «Вистинское сельское поселение» в части  доходов, расходов бюджета, являются базой для формирования бюджета МО «Вистинское сельское поселение» на 2020 год и на плановый период 2021 - 2022 годов, повышения качества бюджетного процесса, обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств, дальнейшего совершенствования межбюджетных отношений.

Бюджет муниципального образования «Вистинское сельское поселение» будет сформирован в трехлетней перспективе: очередной финансовый год – 2020 год и на плановый период – 2021 – 2022 годов.

Долгосрочное планирование должно позволить уйти от инерционного подхода, когда бюджетные ассигнования распределяются на основе индексирования расходов предыдущих лет. Долгосрочное планирование может стать реальным шагом на пути к повышению эффективности расходов бюджета, выступая в то же время сдерживающим фактором для необоснованного роста расходов.

Таким образом,  долгосрочное бюджетное планирование должно сыграть важную роль в повышении сбалансированности бюджета МО «Вистинское сельское поселение», качестве бюджетной политики на муниципальном уровне в целом.

Целью основных направлений бюджетной и налоговой политики МО «Вистинское сельское поселение» является определение условий, используемых при составлении проекта бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 - 2022 годов, подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета МО «Вистинское сельское поселение».

Для обеспечения взвешенного подхода к формированию бюджета МО «Вистинское сельское поселение» на 2020 год и на плановый период 2021 – 2022 годов  и минимизации рисков его несбалансированности бюджетное планирование осуществляется на основе прогноза социально-экономического развития поселения.

 

 

1.Основные итоги и выводы реализации бюджетной и налоговой политикив 2018году и за9 месяцев 2019 года

 

Бюджетная политика, проводимая администрацией Вистинского сельского поселения, ориентирована на эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами, что является базовым условием для устойчивого экономического роста, своевременного исполнения социальных обязательств и достижения других стратегических целей социально-экономического развития поселения.

Муниципальным образованием выполняются принятые социальные обязательства  по повышению среднего уровня заработной платы отдельным категориям работников бюджетной сферы, определённые  Указом Президента Российской Федерации  от 7 мая 2018 года.

 Бюджетно-налоговая политика Вистинского сельского поселения в 2018 году и в течение 2019 года строилась в соответствии с ключевыми приоритетами, определенными в Основных направлениях бюджетно-налоговой политики на 2018и 2019годы.

 

Доходная и расходная части  бюджета

МО «Вистинское сельское поселение»

за 2014 - 2018 годы 

                                                                                                                                                                                                     (тыс.руб.)

Наименование

Факт

План

Исполнение 2018 года

Процент исполнения

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

1. ДОХОДЫ (всего), в том числе:

34 313,1

45 013,2

37 676,8

122 769,2

52 473,5

54 663,5

104,2

Налоговые  доходы,

20 460,6

39 925,4

33 933,0

38 126,2

44 422,7

46 806,7

105,4

в том числе:

Налог на доходы физических лиц

13 837,4

31 484,3

26 011,4

28 230,4

36 700,6

36 279,0

98,9

Неналоговые доходы,

11 815,9

1 316,6

886,2

583,5

3 444,3

3 794,2

110,2

Безвозмездные поступления

2 036,6

3 771,2

2 857,6

84 059,5

4 606,5

4 062,6

88,2

2.РАСХОДЫ (всего)

30 215,2

38 651,6

51 538,7

116 509,7

65 452,8

56 927,0

87,0

3.Дефицит (-),                  профицит (+)

4 097,9

6 361,6

-13 861,9

6 259,5

-12 979,3

-2 263,5

Х

 

Основным источником поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет МО «Вистинское сельское поселение» на протяжении последних лет  является налог на доходы физических лиц. С 2014 года произошел рост поступлений налога на доходы физических лиц более, чем в 2,5 раза. 

 Поступления налога  на  доходы физических лиц в 2018 году  составляют  36 279,0  тысяч рублей  (71,7%  от общей суммы налоговых и неналоговых доходов).

Наибольшую долю в расходах бюджета МО «Вистинское сельское поселение» за 2018 год составили: 29,0% расходы по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство», 22,1% расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» и21,6% расходы по разделу «Национальная экономика».Данные средства направлены на обеспечение деятельности в областижилищно-коммунального хозяйства, обеспечение деятельности органов местного самоуправления ив области дорожного хозяйства (дорожные фонды).

 

 

 

Основные параметры бюджета

МО «Вистинское сельское поселение»

за 9 месяцев 2019 года

                                                                                                       (тыс.руб.)

Наименование

Уточненный план                            на 2019 год

Исполнение за 9 месяцев 2019 года

Процент исполнения

 
 

1. ДОХОДЫ (всего), в том числе:

58 570,1

42 131,2

71,9

 

Налоговые и неналоговые доходы

51 565,6

38 683,1

75,0

 

Безвозмездные поступления

7 004,5

3 448,1

49,2

 

2.РАСХОДЫ (всего)

68 823,8

36 578,0

53,1

 

3.Дефицит (-), профицит (+)

-10 253,7

5 553,2

Х

 

 

Наибольшую долю в расходах бюджета МО «Вистинское сельское поселение» за 9 месяцев  2019 года составили: 29,2% расходы по разделу «Национальная экономика», 25,4% расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» и  19,1% расходы по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйства». Данныесредстванаправленына мероприятия в области дорожного хозяйства (дорожные фонды), на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и жилищно-коммунального хозяйства.

Действующие расходные обязательства муниципального образования сельского поселения исполняются в полном объеме. Новые расходные обязательства принимаются только на основе тщательной оценки и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения. Обеспечена своевременность и полнота выплаты заработной платы работникам муниципальных учреждений, осуществляется контроль состояния кредиторской задолженности по принятым обязательствам.

Обеспечено выполнение требований Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в части выполнения целевых показателей по заработной плате работников учреждений культуры МО «Вистинское сельское поселение».

Бюджет муниципального образования МО «Вистинское сельское  поселение» формируется программно-целевым методом. Расходы бюджета МО «Вистинское сельское поселение» проводятся путем реализации 5-ти муниципальных программ и непрограммных расходов муниципального образования. Муниципальные программы сформированы по основным направлениям деятельности муниципального образования с целью реализации полномочий, установленных статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Доля программных расходов за 2018 год составила 75,9% от всех расходов бюджета за год.

Исполнение программных расходов за 2018 год составило 85,6% от плановых назначений, в том числе в разрезе муниципальных программ представлено в таблице:

                                                                                                               тыс.руб.

№ п/п

Наименование муниципальной программы

Уточнённый план на 2018 год

Исполнение

за 2018 год

% исполнения

1

«Развитие автомобильных дорог в «Вистинском сельском поселении» на 2016год-2019 год»

15 803,2

11 468,2

72,6

2

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства МО Вистинское сельское поселения 2017-2019»

6 668,5

6 345,4

95,2

3

«Благоустройство территории в Вистинском сельском поселении»

9 027,6

8 795,2

97,4

4

«Развитие культуры и спорта в «Вистинском сельском поселение» на 2016-2019 гг.»

15 131,1

12 857,0

85,0

5

«Развитие частей территории МО Вистинское сельское поселение в 2018 году»

3 068,8

3 068,8

100,0

 

 ИТОГО

49 699,2

42 534,6

85,6

 

Непрограммные расходы бюджета Вистинского сельского поселения за 2018 год составили 14 392,4 тысяч рублей, что составило 91,4% от плановых назначений непрограммных расходов в сумме 15 753,6 тысяч рублей.

Доля непрограммных расходов за 2018 год составила 24,1% от всех расходов бюджета за год.

При исполнении бюджета за 2018 год и 9 месяцев 2019 года были выполнены основные задачи, поставленные перед администрацией  МО «Вистинское сельское поселение»:

- обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Вистинского сельского поселения;

-совершенствование программного метода планирования расходов бюджета;

- эффективное участие в государственных программах Ленинградской области и  повышение  эффективности бюджетных расходов;

- мобилизация налогового и неналогового потенциала сельского поселения, снижение недоимки в местный бюджет;

- открытость и доступность бюджета сельского поселения;

Органами местного самоуправления «Вистинского сельского поселения»проводилась работа по повышению эффективности бюджетных расходов с целью концентрации ресурсов на наиболее значимые, с точки зрения социально-экономического эффекта, направления.

 

2.Условия реализации бюджетной политики МО «Вистинское сельское поселение» в 2020-2022 годах

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики бюджета                   МО «Вистинское сельское поселение» на весь планируемый период разработаны на основании базовоговарианта прогноза социально-экономического развития РФ, Ленинградской области иМО «Вистинское сельское поселение».

Бюджетная политика сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов направлена на дальнейшее формирование бюджета в программно-целевом формате, обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета поселения с учетом текущей экономической ситуации, повышения уровня и качества жизни граждан, повышения эффективности и прозрачности управления.

В целом в среднесрочной перспективе на 2020-2022 годы прогнозируется положительная динамика социально-экономического развития Вистинского сельского поселения. В 2020-2022 годах планируется продолжение  реализации мероприятий в рамках действующих муниципальных программ, повышение размера заработной платы работников бюджетной сферы с 01.01.2020 года.

 

3.Основные цели и задачи бюджетной политики на 2020 год и на плановый период 2021 - 2022 годов

 

Основной целью бюджетной политики МО «Вистинское сельское поселение» на 2020 год и на плановый период 2021 - 2022 годов является обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета МО «Вистинскоесельское поселение». При этом сохраняется преемственность реализуемых задач бюджетной политики, проводимой в предыдущий период, актуализированных с учетом текущей экономической ситуации и прогноза социально-экономического  развития муниципального образования.

При формировании бюджета сельского поселения необходимо обеспечить финансированием действующие расходные обязательства, в том числе в целях софинансирования которых бюджету сельского поселения предоставляются субсидии из бюджетов других уровней. Принятие новых расходных обязательств должно проводиться с учетом оценки их эффективности и возможных сроков и механизмов реализации в пределах имеющихся ресурсов.

Бюджетная политика поселения будет отражать преемственность ранее поставленных целей и задач и будет сконцентрирована и направлена на решение следующих вопросов:

  1. Повышение эффективности бюджетных расходов.

          Решение указанной задачи выходит на первый план в связи с тем, что необходимо находить баланс между усложнившимися задачами политики муниципального образования и бюджетными возможностями, актуализированными с учетом текущей экономической ситуации. Одним из резервов повышения эффективности бюджетных расходов является подготовка обоснованных бюджетных решений уже на этапе планирования расходов. Это возможно за счет:

          - обеспечения результативности и эффективности имеющихся инструментов программно-целевого управления, совершенствования оценки результатов исполнения муниципальных программ в целях принятия объективных (обоснованных) управленческих решений;

          - создания условий для повышения качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ);

          - повышение эффективности процедур проведения муниципальных закупок  товаров, работ и услуг, в том числе за счет автоматизации процесса закупочных процедур и последующего контроля за исполнением принятых бюджетных обязательств;

          - соблюдения принципов ответственной бюджетной политики и минимизации принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных реальными источниками финансирования на весь период исполнения;

          - строгого соблюдения бюджетно-финансовой дисциплины;

          - совершенствование процедур предварительного и последующего контроля, развития инструментов финансового аудита, а также применения бюджетной меры принуждения за совершенствование бюджетного нарушения в финансово-бюджетной сфере;

- планируемый  бюджет  должен  быть  прозрачным  и  реалистичным.

  1. Реалистичность бюджетных прогнозов, положенных в основу бюджетного планирования.

Формирование основных характеристик бюджета будет основыватьсяна «консервативном варианте», то есть наиболее реалистичной оценке прогноза социально-экономического развития при необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности исполнения финансовых ресурсов, предотвращая части рисков, связанных с принятием дополнительных расходных обязательств.

  1. Повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления и расширение их использования в бюджетном планировании.

Главным инструментом, обеспечивающим повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, ориентированным на достижение целей политики муниципального образования, остаются муниципальные программы. Для решения указанной задачи администрации МО «Вистинское сельское поселение» необходимо:

- отражать в муниципальных программах показатели планирования и их целевые значения, обеспечивая этим полное соответствие муниципальных программ приоритетам  социально-экономического развития муниципального образования;

- осуществлять на постоянной основе анализ эффективности бюджетных расходов и достижения конечного результата в разрезе основных мероприятий муниципальных программ;

- вырабатывать согласованную позицию по корректировке муниципальных программ и перераспределению объемов финансирования на реализацию отдельных мероприятий в пользу тех мероприятий, которые отвечают критериям наибольшей эффективности и обеспечивают ускоренное социально-экономическое развитие сельского поселения;

- продолжать практику взаимодействия с региональными органами исполнительной власти по привлечению  средств областного бюджета на условиях софинансирования для строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов муниципальной собственности сельского поселения, в первую очередь социально-значимых;

-  обеспечивать качественную разработку и своевременное утверждение муниципальных программ. Программы должны соответствовать приоритетам и реальным возможностям бюджета муниципального образования;

-    повышать эффективность реализуемых муниципальных программ поселения.

  1. Повышение качества управления муниципальными финансами.

Для достижения данной цели Администрации МО «Вистинское сельское поселение»  необходимо:

4.1.Регулярно размещать на официальном сайте информацию, обеспечивающую прозрачность и открытость бюджетного процесса:

-   решения  Совета депутатов  о бюджете  и о внесении изменений;

- ежемесячные отчеты об исполнении бюджета муниципального образования;

-  информацию о муниципальных (целевых) программах  и  фактических результатов их реализации;

- реестр расходных обязательств муниципального образования.

4.2.Улучшить качество бюджетного планирования, при этом сократить количество вносимых поправок в бюджет поселения в течение года.

4.3.Обеспечить исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам и расходной части бюджета.

 

4.Основные подходы к планированию бюджета сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

 

Прогноз доходов бюджета муниципального образования «Вистинское сельское поселение» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов рассчитан исходя из основных показателей социально-экономического развития муниципального образования «Вистинское сельское поселение», ожидаемого поступления налоговых и неналоговых доходов в 2019 году, анализа поступлений за предыдущие годы.

Прогноз поступлений по основным доходным источникам произведен на основании расчетов, представленных главными администраторами доходов бюджета сельского поселения в соответствии с методиками прогнозирования администрируемых доходов, разработанных в рамках реализации положений пункта 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации".

Оценка поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования «Вистинское сельское поселение» в 2019 году составляет 52 526,4 тысяч рублей, прогнозируемые поступления в 2020 году 63 710,1 тысяч рублей, в 2021 году –65 571,3 тысяч рублей, в 2022 году – 67 498,3 тысяч рублей.

По налоговым доходам прогноз поступлений на 2020 год составляет 50 553,1 тысяч рублей, на 2021 год – 52 387,0 тысяч рублей, на 2022 год – 54 290,4 тысяч рублей.

Наиболее значимым доходным источником является налог на доходы физических лиц (удельный вес в объеме ожидаемых поступлений налоговых доходов в  бюджет в 2019 году составляет 77,8%).

На 2020 год поступления налога на доходы физических лиц рассчитаны в сумме 39 488,8 тысяч рублей, с учетом  норматива зачисления в бюджет поселения 10%, исходя  из ожидаемого поступления налога в 2019 году  в сумме 37 970,0 тысяч рублей и  коэффициента увеличения 1,04. 

  На 2020 год земельный налог спрогнозирован исходя из ожидаемого исполнения налога в 2019 году в сумме 8 955,4 тысяч рублей и коэффициента увеличения 1,02.

В расчетах учтено зачисление земельного налога  по нормативу 100%.

Темп роста поступления земельного налога  в 2021-2022 годах запланирован с коэффициентом увеличения 1,02 к предыдущему году.

 Расчет поступлений налога на имущество физических лиц производился исходя из оценки поступлений налога в 2019 с применением коэффициента роста в 1,02. В расчетах учтено зачисление налога на имущество физических лиц по нормативу 100%.

По неналоговым доходам прогноз поступлений на 2020 год рассчитан в объёме13 157,0 тысяч рублей, на 2021 год – 13 184,3 тысяч рублей, на 2022 год – 13 207,9 тысяч рублей.

Наиболее значимым доходным источником является доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), главным администратором которого является МО «Вистинское сельское поселение» (удельный вес в объёме неналоговых доходов в бюджет составляет 95,8%).

Поступление доходов от арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) в бюджет муниципального образования «Вистинское сельское поселение» в 2019 году составляет 2 779,5 тысяч рублей, прогнозируемые поступления в 2020 году составляют 12 603,4 тысяч рублей, в 2020 году – 12 603,4 тысяч рублей, в 2021 году – 12 603,4 тысяч рублей.

Рост прогнозных поступлений в 2020 году по сравнению с 2019 годом связано с заключением договоров от17.07.2019 №1,2,3,4,5,6,7,8с ООО "Ультрамар").

По неналоговым доходам прогноз поступлений на 2020-2022 годы составлен исходя из данных, представленных главными администраторами доходов бюджета муниципального образования «Вистинское сельское поселение».

Безвозмездные поступления из бюджета Ленинградской области на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов запланированы в соответствии с проектом областного закона "Об областном бюджете Ленинградской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов". Предварительный прогноз на 2020 год составляет 148,3 тысяч рублей.

 

Основные подходы к планированию расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период приведены далее по тексу.

 Бюджет 2020 и планового периода 2021 и 2022 годов включает в себя расходы по шести муниципальным программам МО «Вистинское сельское поселение», а также непрограммным направлениям деятельности и сформирован на основе следующих основных подходов:

  • планируется установить размер расчетной величины, применяемой для расчета должностных окладов работников муниципальных учреждений, с 01.01.2020 года в размере 9940,00 рублей (индексация в 1,04 раза);
  • увеличить расходы на выплату заработной платы работников бюджетных организаций 1,04 раза;
  • установить размер индексации расходов на выплату пенсий за выслугу лет, назначаемых лицам, замещающим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления МО «Вистинское сельское поселение», с 01.01.2020 года 1,04 раза;
  • установить размер индексации расходов на закупки товаров, работ и услуг не более, чем в 1,04 раза;
  • обеспечить действующие расходные обязательства, в том числе в целях софинансирования которых бюджету МО «Вистинское сельское поселение» предоставляются субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
  • запланировать расходы на реализацию Указа Президента РФ от 07.05.2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

 

Условно-утвержденные расходы, нераспределенные в плановом периоде по кодам бюджетной классификации, запланированы в 2021 году в объеме 2,5% в 2022 году – 5%, от общего объема расходов за счет собственных средств.

 

При планировании расходов бюджета сохраняются действующие приоритеты бюджетных расходов.

Основные параметры расходов бюджета будут определены исходя из ожидаемого прогноза поступления доходов.

Планирование расходов бюджета будет осуществляться, как и в прежние годы, в программном формате на основании предварительных реестров расходных обязательств.

 

Расходы на выплату заработной платы с начислениями работников муниципальных учреждений будут формироваться в пределах существующей штатной численности работников муниципальных учреждений.

 

В 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов планируется сформировать дорожный фонд в размере прогнозируемого объема доходов бюджета МО «Вистинское сельское поселение», его формирующих, в соответствии с Порядком формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда МО «Вистинское сельское поселение», утвержденного решением Совета депутатов МО «Вистинское сельское поселение» от 11.12.2014 года № 38 (с изменениями). Использовать ассигнования дорожного фонда МО «Вистинское сельское поселение» планируется в соответствии с вышеуказанным Порядком. Основными направлениями расходования средств дорожного фонда сельского поселения в 2020 году будет являться содержание и ремонт автомобильных дорог в рамках утвержденной муниципальной программы. 

В целях выполнения требований Указа Президента Российской Федерации будет осуществляться работа по обеспечению достижения установленных региональными планами мероприятий («дорожными картами») целевых показателей уровня средней заработной платы работников учреждений культуры.

В 2020 года по-прежнему планируется предоставлятьсубсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, а именно:

1)  в целях реализации муниципальной программы муниципального образования «Вистинское сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства  муниципального образования «Вистинского сельского поселения» на возмещение части затрат, связанных с оказанием населению услуг общественной бани.

Администрация муниципального образования «Вистинское сельское поселение» при исполнении бюджета должна обеспечить качество и строгое соблюдение установленных сроков подготовки проектов муниципальных правовых актов, обеспечивающих осуществление расходов сельского бюджета.

 

5.Основные направления налоговой политики на 2020 год и на плановый период 2021 - 2022 годов

 

В соответствии  с Посланием Президента Российской Федерации Федеральному собранию от 20.02.2019 года основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на последующую трехлетнюю перспективу определены задачи по наращиванию темпов роста собственных (налоговых и неналоговых) доходов.

При формировании бюджета Вистинского сельского поселения необходимо обеспечить финансированием действующие расходные обязательства, в том числе в целях софинансирования которых бюджету сельского поселения предоставляются субсидии из бюджетов других уровней. Принятие новых расходных обязательств должно проводиться с учетом оценки их эффективности и возможных сроков и механизмов реализации в пределах имеющихся ресурсов.

Налоговая политика  МО «Вистинское сельское поселение» отражает преемственность ранее поставленных целей и задач налоговой политики в области доходов и будет направлена на сохранение и развитие налоговой базы в сложившихся экономических условиях.

Важнейшей и значимой целью налоговой политики на 2020 год и на плановый период 2021 - 2022 годов является  обеспечение необходимого уровня доходов бюджета  МО «Вистинское сельское поселение» для поддержания сбалансированности бюджета.

В целях сохранения и укрепления доходной базы бюджета МО «Вистинское сельское поселение» приоритетными направлениями налоговой  политики в области доходов на 2020 год и на плановый период 2021 - 2022 годов продолжают оставаться:

- обеспечение полной реализации норм бюджетного  и налогового законодательства в части полномочий администрации МО «Вистинское сельское поселение»;

- оперативная корректировка бюджета при отклонении поступлений доходов от прогнозных оценок;

- повышение собираемости налогов и сборов;

- сохранение и развитие налогового потенциала на территории МО «Вистинское сельское поселение»;

-  повышение качества управления муниципальными финансами;

- своевременная подготовка нормативно-правовых актов в области установления местных налогов;

- максимальное приближение прогнозов поступления доходов бюджета МО «Вистинское сельское поселение» к реальной ситуации в экономике;

- усиление системы администрирования неналоговых доходов в целях повышения их собираемости, минимизации недоимки, обеспечения своевременного поступления платежей, определяющих доходную базу бюджета МО «Вистинское сельское поселение».

На достижение поставленной цели должно быть ориентировано решение следующих основных задач налоговой политики МО «Вистинское сельское поселение»:

- продолжение работы с налогоплательщиками бюджета МО «Вистинское сельское поселение» с целью обеспечения своевременного поступления платежей в бюджет, увеличения налогооблагаемой базы, стабилизации финансового состояния организаций;

- особое внимание должно уделяться сокращению задолженности по платежам;

-   следует усилить работу по выявлению резервов роста налоговых и неналоговых поступлений бюджета МО «Вистинское сельское поселение»;

- осуществлять взаимодействие с налогоплательщиками по вопросам взаимовыгодного сотрудничества с целью обеспечения своевременного поступления платежей в бюджет МО «Вистинское сельское поселение», увеличения налогооблагаемой базы, стабилизации финансового состояния организации.

В целом реализация основных направлений налоговой политики поселения позволит:

- повысить уровень ответственности главного администратора доходов бюджета Вистинского сельского поселения за выполнение плановых показателей поступления доходов;

- совершенствовать механизмы использования собственности поселения.

Сформированный на основе изложенных выше направлениях бюджетной и налоговой политики проект бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 - 2022 годовпозволит реализовать комплексный подход к обеспечению устойчивости бюджета, повышению гибкости бюджетных расходов.

Конечным результатом проводимой налоговой политики должно являться закрепление и развитие положительных темпов экономического роста поселения, рост доходной части бюджета МО «Вистинское сельское поселение».

Дата создания: 24-05-2020
Дата последнего изменения: 24-05-2020
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *