О внесении изменений в решение Совета депутатов МО «Вистинское сельское поселение» от 08.08.2014 года №19 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в муниципального образования «Вистинское сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области»

37.4 Кб
скачать

21 от 10.06.2020

 

 

 

Совет депутатов
муниципального образования
«Вистинское сельское поселение»
муниципального образования
«Кингисеппский муниципальный район»
Ленинградской области
(четвертый созыв)

 

РЕШЕНИЕ 

от 10 июня 2020 года №21

 

О внесении изменений в решение Совета депутатов МО «Вистинское сельское поселение» от 08.08.2014 года №19 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в муниципального образования «Вистинское сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район»  Ленинградской области»

 

 

В  целях приведения в соответствие с действующим законодательством  муниципального правового акта,  в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,  Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Вистинское сельское поселение»  муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области, Совет депутатов МО «Вистинское  сельское поселение»

 

РЕШИЛ:

 

1.Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Вистинское сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области, утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования «Вистинское сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области от 08.08.2014 года №19  (Далее - Решение) следующие изменения:

1.1.  Положение дополнить статьями «16.1., 16.2.» следующего содержания:

«Статья 16.1.  Программа муниципальных гарантий

1.Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с указанием:

1) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;

2) общий объем гарантий;

3) наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам;

4) иные условия предоставления и исполнения гарантий.

2.Муниципальные гарантии по обязательствам, выраженным в валюте Российской Федерации, предоставляются и исполняются только в валюте Российской Федерации.

3.Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации является приложением к решению о бюджете поселения.

Статья 16.2. Порядок и условия предоставления муниципальных гарантий.

1.От имени муниципального образования муниципальные гарантии муниципального образования предоставляются Администрацией  муниципального образования в пределах общей суммы предоставляемых гарантий   муниципального образования, указанной в решении о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном настоящей статьей.

2.Администрация муниципального образования заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий муниципального образования, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдаёт муниципальные  гарантии   муниципального образования.

Порядок и сроки возмещения принципалом гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, определяются договором между гарантом и принципалом. При отсутствии соглашения сторон по этим вопросам удовлетворение регрессного требования гаранта к принципалу осуществляется в порядке и сроки, указанные в требовании гаранта.

3.Муниципальная гарантия предоставляется в валюте, в которой выражена сумма основного обязательства. Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной.

4.Предоставление муниципальных гарантий осуществляется на основании решения Совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии  муниципального образования при условии:

-  финансовое состояние принципала является удовлетворительным;

-  предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи муниципальной гарантии соответствующего требованиям  статьи 115.3 Бюджетного 

кодекса Российской Федерации  и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;

- отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед  поселением, предоставляющим муниципальную гарантию, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной (неурегулированной) задолженности принципала, являющегося публично-правовым образованием, по муниципальной гарантии, ранее предоставленной в пользу соответствующего публично-правового образования, предоставляющего муниципальную гарантию;

- принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).

При предоставлении муниципальной гарантии  муниципального образования для обеспечения обязательств по возмещению ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера, а также муниципальной гарантии   поселения  муниципального образования без права регрессного требования гаранта к принципалу анализ финансового состояния принципала может не проводиться. При предоставлении указанных гарантий обеспечение исполнения обязательств принципала перед гарантом, которые могут возникнуть в связи с предъявлением гарантом регрессных требований к принципалу, не требуется.

5.Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования осуществляется после представления принципалом в Администрацию поселения документов согласно перечню, устанавливаемому Администрацией  муниципального образования.

6.Анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем 4 пункта 4 настоящей статьи, при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после муниципальной гарантии осуществляются в соответствии с актами финансового органа муниципального образования либо агентом, привлеченным в соответствии с пунктом 8 настоящей статьи.

7.Решением Совета депутатов муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий.

8.Администрация муниципального образования вправе на основании соответственно  решения о местном бюджете привлекать агентов по вопросам предоставления и исполнения муниципальных гарантий, в том числе анализа финансового состояния принципалов, их поручителей (гарантов), ведения аналитического учета обязательств принципалов, их поручителей (гарантов) и иных лиц, возникающих в связи с предоставлением и исполнением муниципальных гарантий, взыскания задолженности указанных лиц.

9.Общая сумма обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий муниципального образования в валюте Российской Федерации, включается в состав муниципального внутреннего долга муниципального образования как вид долгового обязательства.

10. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге муниципального образования.

11.Финансовый орган муниципального образования ведут учет выданных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями. ».

 

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования – на сайте www.lenoblinform.ru и подлежит размещению на официальном сайте МО «Вистинское сельское поселение» - http://амо-вистино.рф

 

3. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету и муниципальной собственности.

 

 

Глава МО «Вистинское  сельское поселение»                 Ю.И. Агафонова

Дата создания: 22-06-2020
Дата последнего изменения: 22-06-2020
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *