«Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Вистинского сельского поселения Кингисеппского муниципального района Ленинградской области на 2025 год»

68.7 Кб
скачать

238 от 05.12.2024

 

 АДМИНИСТРАЦИЯ

Вистинского сельского поселения
Кингисеппского муниципального района
Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

05.12.2024 г.   № 238

 

«Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Вистинского сельского поселения Кингисеппского муниципального района Ленинградской области на 2025 год»

 

В соответствии с частью 2 статьи 44 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 25.06.2021 № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям», в целях организации и осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории муниципального образования «Вистинское сельское поселение», руководствуясь Уставом МО «Вистинское сельское поселение», решениями Совета депутатов МО «Вистинское сельское поселение» МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области от 06.05.2022 г. № 13 «Об утверждении Перечня видов муниципального контроля и органов местного самоуправления, уполномоченных на их осуществление на территории МО «Вистинское сельское поселение» и от 06.05.2022 г. № 15 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории МО «Вистинское сельское поселение», администрация Вистинского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить Программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Вистинского сельского поселения Кингисеппского муниципального района Ленинградской области на 2025 год согласно приложению.
  2. Должностным лицам администрации, уполномоченным на осуществление муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, обеспечить в пределах своей компетенции выполнение Программы профилактики.
  3. Настоящее Постановление подлежит размещению на официальном сайте Вистинского сельского поселения и вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Заместитель главы администрации                                                     Е.В. Бердюгина

 

 

Исп. Бердюгина Е.В., тел. (813-75) 67-133

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО:

Постановлением администрации

Вистинского сельского поселения

от  05.12.2024 г. № 238

 

Приложение

 

Программа профилактики рисков

причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Вистинского сельского поселения Кингисеппского муниципального района Ленинградской области на 2025 год

 

Программа представляет собой увязанный по целям, задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс профилактических мероприятий, обеспечивающих эффективное решение проблем, препятствующих соблюдению подконтрольными субъектами обязательных требований, и направленных на выявление и устранение конкретных причин и факторов несоблюдения обязательных требований, а также на создание и развитие системы профилактики.

 

  1. Анализ текущего состояния осуществления вида контроля,

описание текущего уровня развития профилактической деятельности контрольного органа, характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики

 

  • Общие положения

Муниципальный контроль в сфере благоустройства на территории Вистинского сельского поселения Кингисеппского муниципального района Ленинградской области осуществляется администрацией Вистинского сельского поселения (далее – администрация) в отношении внешнего благоустройства территорий общего пользования, внешнего вида зданий и сооружений на территории Вистинского сельского поселения.

Основной задачей муниципального контроля при реализации полномочий в сфере благоустройства является обеспечение соблюдения Правил благоустройства территории Вистинского сельского поселения (далее – Правила благоустройства) и требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (далее также – обязательные требования).

Муниципальный контроль в сфере благоустройства на территории Вистинского сельского поселения – это деятельность органов местного самоуправления по контролю за соблюдением подконтрольными субъектами требований Правила благоустройства и обязательных требований законодательства с сфере социальной защиты инвалидов, в том числе при создании (реконструкции) и поддержании внешнего благоустройства общественных территорий, земельных участков, внешнего вида зданий и сооружений в населенных пунктах и на межселенных территориях Вистинского сельского поселения, а также при обеспечении доступности для инвалидов инфраструктурных объектов и предоставляемых услуг.

  • Перечень правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении администрацией мероприятий по муниципальному контролю в сфере благоустройства на территории Вистинского сельского поселения:

- Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

- Решение совета депутатов МО «Вистинское сельское поселение» от 14.12.2021 № 34 «Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования МО «Вистинское сельское поселение»;

- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 г. № 3 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» (с изменениями и дополнениями);

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

- Федеральный закон от 31.07.2020 № 248-ФЗ (ред. от 11.06.2021) «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»

- Решение совета депутатов МО «Вистинское сельское поселение» от 06.05.2022 г. № 15 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории МО «Вистинское сельское поселение»

- Решение Совета депутатов Вистинского сельского поселения от 24.06.2024 г. № 21 «Об утверждении перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований по муниципальному контролю (надзору) в сфере благоустройства на территории Вистинского сельского поселения»;

- иные нормативные правовые акты.

  • Подконтрольные субъекты:

- юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица при осуществлении ими производственной и иной деятельности в отношении внешнего благоустройства территорий общего пользования, внешнего вида зданий и сооружений на территории Вистинского сельского поселения.

  • Муниципальный контроль осуществляется посредством:

- организации и проведения проверок выполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований в области благоустройства и социальной защиты инвалидов на территории Вистинского сельского поселения;

- принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, а также систематического наблюдения за исполнением обязательных требований;

- организации и проведения мероприятий по профилактике рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

- организации и проведения мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

  • Данные о проведенных мероприятиях.

В связи с запретом на проведение в 2024 году плановых контрольных (надзорных) мероприятий, установленным Постановлением Правительства РФ от 10 марта 2022 г. № 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля» плановые проверки в отношении подконтрольных субъектов в 2024 году не проводились.

  • В целях предупреждения нарушений подконтрольными субъектами обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства на территории Вистинского сельского поселения, устранения причин, факторов и условий, способствующих указанным нарушениям, на официальном сайте Вистинского сельского поселения размещена Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории муниципального образования «Вистинское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области на 2024 год.
  • В рамках проведения работы, направленной на предупреждение нарушений обязательных требований, в 2024 году Администрацией осуществлялись следующие профилактические мероприятия, предусмотренные Программой профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля:

- поддержание в актуальном состоянии размещенных на официальном сайте Вистинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» перечней нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования;

- поддержание в актуальном состоянии размещенных на официальном сайте Вистинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» гиперактивных ссылок на тексты нормативных правовых актов,  содержащих обязательные требования.

В 2024 году администрацией выдано 0 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.

  • Анализ и оценка рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям.

Ключевыми и наиболее значимыми рисками при реализации программы профилактики нарушений обязательных требований муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Вистинского сельского поселения являются:

- различное толкование содержания обязательных требований подконтрольными субъектами, которое может привести к нарушению ими отдельных обязательных требований;

- нарушение подконтрольными субъектами обязательных требований, что может повлечь захламление территорий, проходов, проездов и, как следствие, нарушение требований пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологических требований, причинение вреда жизни и здоровью граждан, причинение материального вреда имуществу граждан.

Проведение профилактических мероприятий, направленных на соблюдение подконтрольными субъектами обязательных требований установленных Правилами благоустройства территории муниципального образования МО «Вистинское сельское поселение» и социальной защиты инвалидов, на побуждение подконтрольных субъектов к добросовестности, будет способствовать улучшению в целом ситуации, повышению ответственности подконтрольных субъектов, снижению количества выявляемых нарушений обязательных требований.

 

  1. Цели и задачи реализации программы профилактики

 

  • Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям направлена на предупреждение нарушения контролируемыми лицами обязательных требований, снижение риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом.
  • Целями реализация программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям являются:

- стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;

- устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

- создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.

- повышение прозрачности системы осуществления муниципального контроля (надзора) в сфере благоустройства;

- снижение административной нагрузки на контролируемых лиц.

  • Задачами реализация программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям являются:

- выявление факторов угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, причин и условий, способствующих нарушению обязательных требований,

- определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;

- установление зависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от особенностей конкретных подконтрольных субъектов, и проведение профилактических мероприятий с учетом данных факторов;

- формирование единого понимания обязательных требований законодательства у всех участников контрольной деятельности;

- повышение прозрачности осуществляемой контрольной деятельности;

- повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях законодательства и необходимых мерах по их исполнению. 

 

  1. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения

 

Программные мероприятия предусматривают комплекс мер по предотвращению негативных последствий, которые могут возникнуть при их реализации.

В рамках осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Вистинского сельского поселения проводятся следующие профилактические мероприятия, если иное не установлено федеральным законом о виде контроля, общими требованиями к организации и осуществлению вида муниципального контроля, утвержденными Правительством Российской Федерации, положением о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории МО «Вистинское сельское поселение»:

 

N п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Ответственное

должностное лицо

1.

Информирование по вопросам соблюдения обязательных требований путем размещения и поддержания в актуальном состоянии на официальном сайте Вистинского сельского поселения:

1) текстов нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля;

2) сведений об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципального контроля, о сроках и порядке их вступления в силу;

3) перечней нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции;

4) руководства по соблюдению обязательных требований, разработанные и утвержденные в соответствии с Федеральным законом "Об обязательных требованиях в Российской Федерации";

5) перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов контроля к категориям риска;

объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, с указанием категории риска;

6) план проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий контрольным (надзорным) органом (при проведении таких мероприятий);

7) исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным (надзорным) органом у контролируемого лица;

8) сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований;

9) сведения о применении контрольным (надзорным) органом мер стимулирования добросовестности контролируемых лиц;

10) сведений о порядке досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц;

11) доклады о муниципальном контроле;

12) информацию о способах и процедуре самообследования (при ее наличии), в том числе методические рекомендации по проведению самообследования и подготовке декларации соблюдения обязательных требований, и информацию о декларациях соблюдения обязательных требований, представленных контролируемыми лицами;

13) иные сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципаль-ными правовыми актами и (или) программами профилактики рисков причинения вреда.

В течение года

Специалист администрации, к должностным обязанностям которого относится осуществление муниципального контроля

- утвержденные проверочные листы в формате, допускающем их использование для самообследования;

Не позднее 5 рабочих дней после их утверждения

- программу профилактики рисков причинения вреда

Не позднее 25 декабря предшествующего года

- доклады о муниципальном контроле

до 15 марта года,

следующего за отчетным

2.

Обобщение правоприменительной практики путем размещения на официальном сайте Вистинского сельского поселения доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики по осуществлению муниципального контроля (надзора)

До 01 июля года, следующего за отчетным

Специалист администрации, к должностным обязанностям которого относится осуществление муниципального контроля

3.

Объявление предостережений

В течение года не позднее 30 дней со дня появления оснований, предусмотренных статьей 49 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ

Специалист администрации, к должностным обязанностям которого относится осуществление муниципального контроля

4.

Консультирование по вопросам:

- организация и осуществление контроля в сфере благоустройства;

- порядок осуществления контрольных мероприятий;

- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять контроль;

- получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется администрацией в рамках контрольных мероприятий.

По мере обращения подконтрольных субъектов по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме, в  ходе проведения профилактических и контрольных мероприятий – 15 минут с момента получения обращения;

- при письменном обращении – 30 дней с момента регистрации заявления о получении разъяснений.

Консультирование контролируемых лиц в устной форме может осуществляться на собраниях и конференциях граждан.

Специалист администрации, к должностным обязанностям которого относится осуществление муниципального контроля

5.

Профилактический визит в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.

В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля.

В течение года

Специалист администрации, к должностным обязанностям которого относится осуществление муниципального контроля

 

  • Информирование

Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте Вистинского сельского поселения в сети «Интернет», в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.

Профилактическое мероприятие в виде информирования предполагает размещение большого количества информационных материалов, что позволяет достичь такого эффекта, как повышение правовой грамотности контролируемых лиц, формирование одинакового понимания обязательных требований законодательства в сфере как у контрольного (надзорного) органа, так и у контролируемого лица.

В связи с тем, что размещаемая на официальном сайте информация является общедоступной, у всех контролируемых лиц появляется единый источник достоверной и полной информации, использование которого позволит выявлять риски, предотвратить возможные нарушения обязательных требований.

  • Обобщение правоприменительной практики.

Администрацией в срок до 1 июля года, следующего за отчетным годом, на официальном сайте Вистинского сельского поселения в сети «Интернет» в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности, размещается утвержденный распоряжением главы администрации отчет о результатах обобщения правоприменительной практики по осуществлению контроля в сфере благоустройства, подготовленный на основании анализа данных о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах, включая результаты обжалования в административном и судебном порядке решений, действий (бездействия) администрации и его должностных  лиц, связанных с осуществлением муниципального контроля в сфере благоустройства и результаты применения мер прокурорского реагирования по вопросам деятельности администрации.

Профилактическое мероприятие в виде обобщения правоприменительной практики является эффективным, так как позволяет контролируемым лицам получить доступную и сводную информацию о сложившейся практике применения обязательных требований, выявляемых нарушениях, возможные результаты обжалования решений контрольных (надзорных) органов.

  • Объявление предостережений

Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее – предостережение) объявляет контролируемому лицу при наличии сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.

При наличии оснований, указанных в пункте 1 статьи 49 Федерального закона № 248-ФЗ, должностными лицами администрации, выявившими данные основания, формируется мотивированное представление (служебная записка) с описанием обстоятельств и предложением об объявлении предостережения, на основании которого контролируемому лицу объявляется предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагается принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.

Предостережение составляется по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 31.03.2021 № 151 «О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом».

Объявление предостережения как профилактическое мероприятие является достаточно эффективным, так как контролируемое лицо может получить информацию (не в рамках контрольного (надзорного) мероприятия) об имеющихся и возможных у него нарушениях, а самое главное, устранить нарушения или причины, которые могут привести к таким нарушениям.

Проведение данного профилактического мероприятия позволяет контролируемым лицам предупредить или прекратить совершение нарушений обязательных требований, получить информацию о наличии признаков возможных нарушениях, которые ими могут быть совершены, и исключить их. При этом контрольный (надзорный) орган при проведении данного вида профилактических мероприятий может достичь эффекта в виде снижения количества выявляемых нарушений по причине их предотвращения контролируемыми лицами на основании  полученной информации, а также снижения нагрузки на контрольные (надзорные) органы и расходов на контрольную (надзорную) деятельность.

  • Консультирование.

Консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации по мере обращения по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме, либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий и не должно превышать 15 минут. Консультирование контролируемых лиц в устной форме может осуществляться также на собраниях и конференциях граждан.

Консультирование в письменной форме осуществляется должностным лицом, уполномоченным осуществлять контроль, в следующих случаях:

- контролируемым лицом представлен письменный запрос о представлении письменного ответа по вопросам консультирования;

- за время консультирования предоставить в устной форме ответ на поставленные вопросы невозможно;

- ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений.

Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

- организация и осуществление контроля в сфере благоустройства;

- порядок осуществления контрольных мероприятий;

- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять контроль;

- получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется администрацией в рамках контрольных мероприятий.

Использование консультирования, как вида профилактического мероприятия, имеет ряд преимуществ, среди которых удобство получения информации в связи с возможностью использования различных способов: телефон, видео-конференц-связь, личный прием, возможность получения информации в любое время, а также экономия времени.

  • Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.

В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер, предписания об устранении нарушений обязательных требований не выдаются.

Контролируемое лицо вправе обратиться в контрольный (надзорный) орган с заявлением о проведении в отношении его профилактического визита. В случае принятия решения о проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица контрольный (надзорный) орган в течение двадцати рабочих дней согласовывает дату проведения профилактического визита с контролируемым лицом любым способом, обеспечивающим фиксирование такого согласования, и обеспечивает включение такого профилактического визита в программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

Профилактический визит является эффективным профилактическим мероприятием, так как контролируемое лицо может получить информацию об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, о возможных нарушениях обязательных требований, о наличии признаков возможных нарушений, которые ими могут быть совершены. Получение данной информации позволит предупредить контролируемыми лицами нарушение обязательных требований или прекратить совершение нарушений.

 

  1. Показатели результативности и эффективности

 

Конечный значимый результат реализации мероприятий программы профилактики заключается в минимизации риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

Отчетными показателями результативности и эффективности мероприятий программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям являются:

 

№ п/п

Наименование показателя

Целевые значения

1

Процент устраненных нарушений из числа выявленных нарушений законодательства 

70%

2

Процент обоснованных жалоб на действия (бездействие) органа муниципального контроля и (или) его должностного лица при проведении контрольных мероприятий от общего количества поступивших жалоб

0%

3

Процент отмененных результатов контрольных  мероприятий

0%

4

Количество проведенных профилактических мероприятий

шт.

5

Количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, выданных за отчетный период

шт.

6

Количество поданных возражений на предостережения

шт.

7

Общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, за отчетный период

шт.

8

Количество осуществленных консультирований в устной и письменной форме, а также посредством размещения на официальном сайте Вистинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» письменных разъяснений.

шт.

9

Количество осуществленных профилактических визитов в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи

шт.

10

Полнота информации, размещенной на официальном сайте администрации в соответствии с частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ

100%

 

Основным конечным результатом реализации Программы профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям является снижение количества выявленных в период с января 2025 г. по декабрь 2025 г. нарушений требований законодательства по видам муниципального контроля.

Дата создания: 05-12-2024
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *