Об утверждении основных показателей прогноза социально-экономического развития МО «Вистинское сельское поселение» МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов.

187 Кб
скачать

157-а от 11.11.2022

  

  

 

 АДМИНИСТРАЦИЯ

муниципального образования 
«Вистинское сельское поселение»
муниципального образования
«Кингисеппский муниципальный район»
Ленинградской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

11.11.2022 года № 157-а

 

 

Об утверждении основных показателей прогноза

социально-экономического развития

МО «Вистинское сельское поселение»

МО «Кингисеппский муниципальный район»

Ленинградской области на 2023 год и плановый

период 2024 и 2025 годов.

 

      Руководствуясь постановлением от 05.08.2022 № 117 «Об утверждении Порядка и методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования «Вистинское сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области», постановляет:

  1. Утвердить основные показатели прогноза социально-экономического развития МО «Вистинское сельское поселение» МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  3. Постановление подлежит размещению на официальном сайте.
  4. Постановление вступает в силу с момента его подписания

 

 

Глава администрации                                                                          И.Н.Сажина

 

 

 

Приложение 

к Постановлению №157а

от 11.11.2022г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

К прогнозу социально-экономического развития

муниципального образования «Вистинское сельское поселение»

на 2022 год и плановый период 2023-2025 годы.

 

 

Территория МО «Вистинское сельское поселение»  включает в себя 19 населенных пунктов с населением на 01.09.2022 года   1647 чел.

Структуру органов местного самоуправления поселения составляют:

- Представительный орган (Совет депутатов муниципального образования  «Вистинское сельское поселение»);

- Глава муниципального образования «Вистинское сельское поселение» (председатель Совета депутатов муниципального образования «Вистинское сельское поселение»);

- Исполнительно-распорядительный орган – Администрация муниципального образования «Вистинское сельское поселение».

В соответствии с Уставом муниципального образования "Вистинское сельское поселение" Глава поселения является высшим должностным лицом в системе органов местного самоуправления поселения.

Главой МО «Вистинское сельское поселение» является Агафонова Юлия Ивановна решением совета депутатов № 1 от 16.09.2019г.

Главой администрации МО «Вистинское сельское поселения» является Сажина Ирина Николаевна.

И. о. главного бухгалтера Петрова Виктория Александровна.

Администрация МО "Вистинское сельское поселение" действует на основании Конституции РФ, нормативных правовых актов, принятых органами государственной власти и управления РФ, областных законов, постановлений Правительства и Губернатора Ленинградской области, постановлений и распоряжений главы МО «Кингисеппский муниципальный район», а также решений Совета депутатов МО «Вистинское сельское поселение», Устава муниципального образования и Положения об Администрации.

Муниципальное образование "Вистинское сельское поселение" муниципального образования "Кингисеппский муниципальный район" имеет собственный бюджет (местный бюджет).

Прогноз МО «Вистинское сельское поселение»  на 2022 год и период  до 2025 года разрабатывается в целях повышения эффективности управления социально-экономическими процессами в муниципальном образовании.

Основные показатели разрабатываемого прогноза развития муниципального образования служат исходной базой для разработки проекта бюджета муниципального образования.

 

Общая оценка социально-экономической ситуации в муниципальном образовании за отчетный период.

 

Развитие экономики МО «Вистинское сельское поселение» прогнозируется в условиях реализации государственной политики, направленной на улучшение инвестиционного климата, повышение конкурентоспособности и эффективности бизнеса, на стимулирование экономического роста и модернизации, а также на повышение эффективности расходов бюджета.

Основные приоритеты социально-экономического развития МО «Вистинское сельское поселение» на 2022 год и на период до 2025 года:

1) Обеспечение  занятости населения, сохранение и создание рабочих мест;

2) Развитие отраслей социальной сферы, повышение качества, доступности и разнообразия предоставляемых гражданам муниципальных услуг;

3) Организация культурного досуга и обеспечение населения муниципального образования  услугами культуры;

4) Повышение уровня физкультурно-оздоровительной и профилактической работы  с населением, пропаганда и поддержание здорового образа жизни;

5) Развитие работы с детьми и молодежью по месту жительства, детских и молодежных клубов, спортивных секций, поддержка молодежного досуга и физического развития населения;

6) Создание условий для комфортного проживания населения путем реализации мероприятий по благоустройству территории поселения, ремонту и реконструкции объектов жилищно-коммунального хозяйства;

7) Экономия и рациональное использование топливно-энергетических ресурсов, разработка мер, стимулирующих энергосбережение и повышение энергетической эффективности в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

8) Повышение эффективности управления муниципальным имуществом, в том числе  земельными ресурсами.

 

Промышленное производство

 

Основу экономики МО «Вистинское сельское поселение»  составляют предприятия промышленного производства, а именно предприятия, осуществляющие деятельность в морском порту Усть-Луга:

Филиалы: ОАО «ПСК»; Кингисеппский ОАО СЗТ Телеком филиал Западный; ЗАО «ЭФЭСК-ПГС»; сбербанк России; Федеральное управление почтовой связи; Кингисеппский лесхоз; ООО «Балтийский металлургический комбинат»; ООО «НОВАТЭК-Усть-Луга»; ООО «Терминал Новая Гавань»; ООО «Невская трубопроводная компания»; ОАО «Усть-Лужская проектноинжиниринговая компания»; ОАО «Ростерминалуголь»; ООО «Универсальный перегрузочный терминал»; ОАО «Европейский серный терминал»; ОАО «Роснефтьбункер»; ООО «Северо-Западный Альянс»; ООО «Вистинский топливный терминал», частные магазины и иные торговые точки (10шт.); вышка МТС и две мачты Северо-Западного филиала ОАО «МЕГАФОН», ООО «Портбетон», ООО «Морской торговый порт Вистино», ООО «Ультрамар».

По рыбокомбинату р\к «Балтика» сведений нет.

 

Инвестиции

 

Расходы бюджета МО «Вистинское сельское поселение» на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности в 2022-2025 годах прогнозируются в суммах поданных заявок, одобренных главой МО и администрации.

   Наиболее значимыми инвестиционными проектами можно назвать программу «Благоустройство и  развитие территории муниципального образования Вистинское сельское поселение муниципального образования Кингисеппский муниципальный район Ленинградской области на 2022-2024 годы». Основные цели программы -  совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования Вистинское сельское поселение, создание комфортных условий проживания и отдыха населения.

Еще одним интересным проектом можно назвать  программу комплексного социально-экономического развития муниципального образования «Вистинское сельское поселение» муниципального района «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области - территории компактного проживания малочисленного ижорского народа на 2015-2025 годы». Основной целью этой программы  является повышение качества жизни населения и достижение баланса развития экономики, социальной и этнокультурной среды, экологии через реализацию концепции устойчивого развития.

 

Строительство:

 

Многоквартирные дома на территории МО «Вистинское сельское поселение» не строятся, нуждающихся в переселении из ветхого и аварийного жилищного фонда граждан нет.

 

Потребительский рынок

 

В среднесрочной перспективе на динамику розничного товарооборота существенное влияние будут оказывать рост реальных денежных доходов населения, расширение сети торговых предприятий, насыщение рынка товарами, а также тенденция ослабления инфляционного давления потребительских цен. 

Сохранится тенденция формирования оборота розничной торговли за счет продажи товаров в стационарной торговой сети. Значительная доля пищевых продуктов в общем обороте оказывает положительное влияние на ценовую конъюнктуру на продовольственных рынках.

Особую роль в развитии потребительского рынка МО «Вистинское сельское поселение» играет малое и среднее предпринимательство. Малый бизнес обеспечивает необходимую гибкость и адаптивность экономики, что имеет важное значение для ее развития

На территории поселения расположение следующие магазины:

 ИП «Заводов»; ИТД «Лилит»; ООО «Барон»; ООО «Мария»; ИП «Костюченко»; ИП Элоя; Пятерочка, Магнит.

 

Уровень жизни населения

 

В прогнозируемом периоде по-прежнему будет уделяться внимание повышению доходов работников бюджетной сферы. В бюджетной сфере среднемесячная заработная плата одного работника увеличились к уровню 2021 года на 96%. По предварительной оценке 2022 года среднемесячная начисленная заработная плата одного работника составит 44 862,58 руб. или 96 % к предыдущему году. В прогнозируемом периоде сохраняется положительная динамика роста денежных доходов населения. Среднемесячная начисленная заработная плата работника в 2021 и до 2025 года прогнозируется в размере 45024,83 рублей.  В рамках реализации поручений Правительства Ленинградской области  проводится совершенствование системы оплаты труда  работников культуры (дорожная карта). Так же планируется индексация доходов работников государственных бюджетных и казенных учреждений на 4%.

 

Труд и занятость

 

Тенденция дальнейшего снижения уровня безработицы в МО «Вистинское сельское поселение» позволит уменьшить в прогнозируемом периоде количество безработных, регистрируемых в Центре занятости населения. На ситуацию на рынке труда будут оказывать влияние следующие факторы: дисбаланс между спросом и предложением рабочей силы в профессионально- квалификационном разрезе. В 2022-2024 годах количество безработных в Центре занятости населения (на конец года), будет колебаться в пределах 10 человек.

 

Демография

 

За последние годы демографическая ситуация в МО «Вистинское сельское поселение» характеризуется снижением  численности жителей за счет его естественной убыли, родилось (в 2020 году) 12 человек, умерло 19.

Динамика численности населения МО «Вистинское сельское поселение»

 

 

Год

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Численность населения

1872

1826

1757

1720

1732

1741

1719

1696

1696

1679

1672

1654

1647

1857

1898

1901

1891

1872

1826

1746

1765

1727

1728

 

Бюджет  муниципального образования

Основные направления бюджетной политики на 2022 год и период до 2025 года

 

Основополагающей целью формирования бюджетной политики является решение экономических и социальных задач, стоящих перед муниципалитетом. Бюджетная политика на 2022-2025 годы не изменится и будет направлена на обеспечение устойчивого социально-экономического развития муниципального образования и решение важнейших социально-экономических задач:

- повышение уровня и качества жизни граждан;

- создание условий для привлечения инвестиций в экономику МО «Вистинское се6льское поселение» в объеме, необходимом для решения задач социально-экономического развития;

- обеспечение эффективности и прозрачности муниципального управления;

- обеспечение благоприятных условий для развития бизнеса в МО «Вистинское сельское поселение».

Основными направлениями бюджетной политики в 2022-2025 годах являются:

- осуществление бюджетного планирования на умеренно оптимистических оценках перспектив развития экономики;

- обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета МО «Вистинское сельское поселение»;

- максимально эффективное использование имеющихся финансовых ресурсов для безусловного исполнения действующих расходных обязательств;

- повышение доступности и качества муниципальных услуг.

В целях повышения эффективности бюджетных расходов бюджетная политика МО «Вистинское сельское поселение» в 2022-2025 годах будет проводиться с учетом следующих основных особенностей:

- планирование бюджетных ассигнований исходя из безусловного исполнения действующих расходных обязательств;

- соблюдение установленных бюджетных ограничений при принятии новых расходных обязательств;

- формирование рациональной сети муниципальных учреждений, совершенствование перечня, доступности и улучшения качества оказываемых ими услуг;

- совершенствование механизмов муниципальных закупок, обеспечение прозрачности и эффективности закупок для муниципальных нужд  МО «Вистинское сельское поселение»;

- совершенствование структуры и механизмов муниципального финансового контроля за целевым расходованием бюджетных средств.

 

Основные направления налоговой политики и формирование доходов бюджета в 2022-2025 годах

 

Налоговая политика МО «Вистинское сельское поселение» в 2022-2025 годах будет выстраиваться с учетом изменений федерального законодательства, которые позволят снизить налоговую нагрузку, усилить стимулирующую роль налоговой системы и тем самым смогут поддержать деловую активность в реальном секторе экономики и потребительский спрос граждан.

Основными задачами по формированию доходов бюджета МО «Вистинское сельское поселение» в 2022-2025 годах являются: 

  1. Повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за выполнение плановых показателей поступления доходов в местный бюджет;
  2. Установление жесткого контроля за ростом недоимки по местным налогам и сборам и принятие всех мер для ее снижения;
  3. Координация действий органов исполнительной власти МО «Вистинское сельское поселение» с налоговыми органами, а также с главными администраторами неналоговых доходов для улучшения качества налогового администрирования, увеличения собираемости доходов на территории муниципального образования;
  4. Создание в муниципальном образовании благоприятного инвестиционного и делового климата, стимулирование инновационной активности;
  5. Совершенствование управления муниципальной собственностью МО «Вистинское сельское поселение»;
  6. Оптимизация перечня действующих налоговых льгот, предоставляемых в соответствии с принятыми муниципальными правовыми актами и наложение запрета на предоставление налоговых льгот при их низкой бюджетной и социальной эффективности.

Достижение поставленных задач будет осуществляться за счет реализации мероприятий по следующим направлениям:

- повышение уровня информационного обмена между заинтересованными органами для формирования объективной налогооблагаемой базы по местным налогам;

- продолжение совместной с налоговыми органами работы по сокращению задолженности по налогам и сборам перед бюджетом МО «Вистинское сельское поселение»;

- усиление мер административного реагирования в отношении должников, проведение своевременной претензионно-исковой работы с ними и осуществление мер принудительного взыскания задолженности;

- совершенствование взаимодействия с территориальными органами, осуществляющими администрирование доходов, подлежащих зачислению в местный бюджет, по вопросам увеличениях размера платежей и обеспечения их собираемости;

- проведение совместных мероприятий с налоговыми и другими территориальными органами по  инвентаризации и актуализации налоговой базы по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, которая станет основой для исчисления налога на недвижимость;

- повышение эффективности управления муниципальным имуществом с использованием всех современных методов и финансовых инструментов;

- проведение оценки эффективности уже предоставленных налоговых льгот, установленных муниципальными правовыми актами;

- введение новых налоговых льгот производить после соответствующего анализа на временной основе с целью своевременной отмены неэффективных налоговых льгот.

Доходная часть бюджета исполнена на 110,0 %.

Доходы, поступающие в бюджет поселения делятся на налоговые, неналоговые, поступления по договорам социально- экономического партнерства и безвозмездные поступления из других бюджетов.

Налоговых доходов за 2021 год поступило 70355,9 тыс. руб.;

Неналоговых – 25286,8 тыс. руб.;

Субвенций на осуществление полномочий ВУС – 297,4тыс. руб.;

Расходная часть бюджета исполнена на 97,2%.

Доходы бюджета МО «Вистинское сельское поселение» на период  2022-2025годов прогнозируются в соответствии с перспективным финансовым планом муниципального образования «Вистинское сельское поселение», без учета субсидий из бюджетов вышестоящих уровней, в размере: 2022 г. – 114904,6 тыс. руб., 2023 г. – 131907,3 тыс. руб., 2024 г. – 134866,6 тыс. руб., 2024 г. – 136133,5 тыс. руб.

Одним из источников доходной части бюджета МО «Вистинское сельское поселение» в части неналоговых доходов  являются денежные поступления, полученные  от сдачи в аренду или продажи муниципальной собственности.

В прогнозируемом периоде уровень поступлений доходов от управления муниципальной собственностью будет колебаться в соответствии с изменениями законодательства в РФ.

Основные направления бюджетной политики в области расходов бюджета    в 2022-2025 годах

 

Расходы бюджета МО «Вистинское сельское поселение» на 2022 год и период до 2024 года определены исходя из установленных приоритетов социально-экономической политики в рамках доходных возможностей бюджета  с учетом перспективного финансового плана муниципального образования «Вистинское сельское поселение».

Политика в области расходов бюджета МО «Вистинское сельское поселение» будет определяться с учетом обеспечения сбалансированности расходов бюджета; сдерживания текущих расходов бюджета в пределах, не превышающих темпов роста экономики.

Расходы бюджета за 2021 год составили 113642,3 тыс. руб. В 2022 году расходы бюджета ожидаются в сумме 158505,7 тыс. руб. Расходы бюджета на прогнозный период, без учета субсидий из бюджетов вышестоящих уровней, составят: 2023 г. – 133599,7 тыс. руб., 2024 г. – 134866,6 тыс. руб., 2025 г. – 136133,5 тыс. руб .

     Расходы бюджета МО «Вистинское сельское поселение» ограничены поступающими доходами. В случае поступления дополнительных доходов, расходы будут осуществляться по приоритетным направлениям.

Приоритетами политики расходования бюджетных средств на 2022-2025 годы являются  поддержка жилищно-коммунального хозяйства, обеспечение равного доступа населения к муниципальным услугам в сфере молодежной политики, культуры и спорта; повышение качества предоставляемых услуг.

До 80% расходов бюджета МО «Вистинское сельское поселение» реализуются на исполнение муниципальных программ в сфере жилищно-коммунального, дорожного хозяйства  и социальной сфере.

Необходимо отметить, что ограниченные возможности местного бюджета не позволяют  расширить перечень мероприятий целевых программ по реконструкции и строительству объектов жилищно-коммунального хозяйства, требующих намного больших капитальных вложений. Ряд проблем данной отрасли может быть решен только  с участием бюджетов вышестоящих уровней.

 

Перечень основных проблемных вопросов развития муниципального образования, сдерживающих его социально- экономическое развитие.

 

Есть ряд вопросов, которые администрация ставит первоочередными:

- ликвидация несанкционированных свалок. Строительство портовых сооружений на территории Вистинского поселения увеличивает количество бытового, строительного, технологического мусора, усиливает социальную напряженность среди местных жителей.   Строительство нефтеналивных терминалов, терминала минеральных удобрений и др. несет в себе угрозу появления свалок с экологически опасными отходами и угрозу нарушения экологической безопасности;

- обеспечение транспортной доступности, включая ремонт внутри поселенческих дорог и обеспечение бесперебойного автобусного сообщения. Удаленность населенных пунктов Вистинского поселения от  района (от  д. Старое Гарколово до г. Кингисеппа - 90 км).

- стабильное электроснабжение населенных пунктов, а также повышение освещенности путем модернизации уличного освещения. Постоянные отключения и перепады напряжения значительно повышают социальную напряженность среди населения.

 

 

МО "Вистинское сельское поселение"

 

Основные показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования Ленинградской области на 2023-2025 годы

 
 

 

             

№ п/п

Наименование, раздела, показателя

Единица измерения

Отчет

Оценка

Прогноз

 

2021

2022

2023

2024

2025

 

I

Демографические показатели

 

 

 

 

 

 

 

1

Численность населения (на 1 января года)

Человек

1 647,0

1 647,0

1 634,0

1 634,0

1 634,0

 

1.1

в том числе: городское

Человек

 

 

 

 

 

 

1.2

                      сельское

Человек

1 647,0

1 647,0

1 634,0

1 634,0

1 634,0

 

2

Численность населения среднегодовая

Человек

1 647,0

1 647,0

1 634,0

1 634,0

1 634,0

 

3

Число родившихся (без учета мертворожденных)

Человек

10,0

7,0

 

 

 

 

4

Число умерших

Человек

30,0

17,0

 

 

 

 

5

Естественный прирост ( -убыль)

Человек

-20,0

-10,0

0,0

0,0

0,0

 

6

Число прибывших

Человек

55,0

15,0

 

 

 

 

7

Число убывших

Человек

48,0

35,0

 

 

 

 

8

Миграционный прирост (-убыль)

Человек

7,0

-20,0

0,0

0,0

0,0

 

9

Общий коэффициент рождаемости

чел. на 1 тыс. чел. населения

6,0

4,3

0,0

0,0

0,0

 

10

Общий коэффициент смертности

чел. на 1 тыс. чел. населения

10,3

10,3

0,0

0,0

0,0

 

11

Коэффициент естественного прироста (убыли)

чел. на 1 тыс. чел. населения

-4,3

-6,1

0,0

0,0

0,0

 

12

Коэффициент миграционного прироста (убыли)

чел. на 1 тыс. чел. населения

4,3

-12,1

0,0

0,0

0,0

 

II

Промышленное производство

 

 

 

 

 

 

 

1

Число хозяйствующих субъектов (предприятий, организаций), осуществляющих производственную деятельность на территории поселения

единиц

 

 

 

 

 

 

2

Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без субъектов малого предпринимательства), всего

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

% к предыдущему году в действующих ценах

 

         

III

Сельское хозяйство

 

1

Продукция сельского хозяйства

тыс. руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

% к предыдущему году в действующих ценах

 

         

1.1

Продукция растениеводства

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

% к предыдущему году в действующих ценах

 

         

1.2

Продукция животноводства

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

% к предыдущему году в действующих ценах

 

         

IV

Строительство

 

 0

 0

 0

 0

 0

 

1

Введено в действие жилых домов на территории муниципального образования

Кв. метров общей площади

 

 

 

 

 

 

2

Ввод в действие объектов социально-культурной сферы за счет всех источников финансирования

единиц

 

 

 

 

 

 

3

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя

Кв. метров общей площади на 1 чел.

 

0,0

0,0

0,0

0,0

 

V

Транспорт

 

 

 

 

 

 

 

1

Протяженность автодорог общего пользования местного значения (на конец года)

километр

39,6

39,6

39,6

39,6

39,6

 

2

Протяженность автодорог общего пользования местного значения с твердым покрытием (на конец года)

километр

12,0

16,0

20,0

24,0

28,0

 

3

Удельный вес автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (на конец года)

%

30,3

40,4

50,5

60,6

70,7

 

VI

Потребительский рынок

 

 0

 0

 0

 0

 0

 

1

Оборот розничной торговли

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

% к предыдущему году в действующих ценах

 

         

2

Объем платных услуг населению

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

% к предыдущему году в действующих ценах

 

         

3

Количество торговых точек (магазины, павильоны, автолавки и др.)

единиц

 

 

 

 

 

 

4

Площадь торгового зала

Кв. метров общей площади

 

 

 

 

 

 

5

Количество пунктов общественного питания (рестораны, столовые, кафе и др.)

единиц

 

 

 

 

 

 

6

Количество пунктов бытового обслуживания населения (бани, парикмахерские, прачечные, химчистки, ремонтные и пошивочные мастерские, автосервисы)

единиц

 

 

 

 

 

 

VII

Малое и среднее предпринимательство

 

 

 

 

 

 

 

1

Количество малых и средних предприятий, включая микропредприятия (на конец года)

единиц

 

 

 

 

 

 

2

Среднесписочная численность работников на предприятиях малого и среднего предпринимательства (включая микропредприятия)

человек

 

 

 

 

 

 

3

Число индивидуальных предпринимателей (физических лиц, действующих без образования юридического лица)

единиц

 

 

 

 

 

 

VIII

Инвестиции

 

 0

 0

 0

 0

 0

 

1

Инвестиции в основной капитал

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

% к предыдущему году в действующих ценах

 

         

IX

Консолидированный бюджет муниципального образования

 

 

 

 

 

 

 

1

Доходы консолидированного бюджета муниципального образования, всего

тыс. руб.

108 180,2

150 032,6

133 599,7

134 866,6

136 133,5

 

1.1

Собственные (налоговые и неналоговые)

тыс. руб.

95 642,7

119 591,5

0,0

0,0

0,0

 

1.1.1

Налоговые доходы

тыс. руб.

70 355,9

76 038,3

 

 

 

 

1.1.2

Неналоговые доходы

тыс. руб.

25 286,8

43 553,2

 

 

 

 

1.2

Безвозмездные поступления

тыс. руб.

12 537,5

4 686,9

 

 

 

 

2

Расходы консолидированного бюджета муниципального образования, всего

тыс. руб.

113 642,3

158 505,7

133 599,7

134 866,6

136 133,5

 

2.1

    в том числе муниципальные программы

тыс. руб.

92 458,3

126 820,3

133 599,7

134 866,6

136 133,5

 

3

Дефицит/профицит (-/+) консолидированного бюджета муниципального образования

тыс. руб.

5 462,1

-8 473,1

0,0

0,0

0,0

 

X

Рынок труда и занятость населения

 

 

 

 

 

 

 

1

Численность занятых в экономике (среднегодовая)

Человек

 

 

 

 

 

 

2

Численность безработных, зарегистрированных в органах государственной службы занятости (на конец года)

Человек

 

 

 

 

 

 

3

Уровень зарегистрированной безработицы (на конец года)

%

 

 

 

 

 

 

4

Количество вакансий, заявленных предприятиями, в  центры занятости населения  (на конец года)

Единиц

 

 

 

 

 

 

5

Среднесписочная численность работников организаций (без внешних совместителей)

Человек

 

 

 

 

 

 

6

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в целом по муниципальному образованию

Рублей

 

 

 

 

 

 

% к предыдущему году

 

         

7

Фонд начисленной заработной платы всех работников по муниципальному образованию

тыс. руб.

 

0,0

0,0

0,0

0,0

 

XI

Развитие социальной сферы

 

 

 

 

 

 

 

1

Уровень обеспеченности (на конец года):

 

 

 

 

 

 

 

1.1

амбулаторно-поликлиническими учреждениями   

посещений в смену на 1 тыс. населения

 

 

 

 

 

 

1.2

общедоступными библиотеками

ед. на 1000 населения

 

 

 

 

 

 

1.3

учреждениями культурно-досугового типа

ед. на 1000 населения

 

 

 

 

 

 

1.4

дошкольными образовательными учреждениями

мест на 1000 детей в возрасте 1-6 лет

 

 

 

 

 

 

XII

Благоустройство территории

 

 

 

 

 

 

 

1

Количество благоустроенных общественных территорий

Единиц

 1

 1

 1

 

 

 

2

Количество благоустроенных дворовых территорий

Единиц

 1

 1

 1

 

 

 

 

Дата создания: 26-12-2022
Дата последнего изменения: 26-12-2022
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *