Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Проведение проверок при осуществлении муниципального земельного контроля» на территории МО «Вистинское сельское поселение» МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области».

Файл отсутствует
скачать

119 от 15.06.2016

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

муниципального образования

«Вистинское сельское поселение»

муниципального образования

«Кингисеппский муниципальный район»

Ленинградской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От 15 июня 2016 года № 119

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Проведение проверок при осуществлении

муниципального земельного контроля» на территории

МО «Вистинское сельское поселение» МО «Кингисеппский

муниципальный район» Ленинградской области».

В соответствии с федеральным законом “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг” от 27.07.2010 года № 210-фз, Уставом МО “Вистинское сельское поселение” МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области, постановления администрации МО “Вистинское сельское поселение” от 16.03.2011 года № 42 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,

П о с т а н о в л я ю:

1.Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Проведение проверок при осуществлении муниципального земельного контроля» на территории МО «Вистинское сельское поселение» МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области .

2.Специалистам администрации МО «Вистинское сельское поселение»

обеспечить исполнение административного регламента.

3.Опубликовать административный регламент в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации МО ««Вистинское сельское поселение».

4.Настоящее постановление вступает в силу с момента его официальной публикации.

5.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

И.о. главы администрации

МО «Вистинское сельское поселение» И.Н. Сажина

 

Приложение

к постановлению Администрации МО «Вистинское сельское поселения

№ 119 от 15.06. 2016года

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории МО «Вистинское сельское поселение»

МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области

1.Общие положения

1.1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Вистинского сельского поселения (далее по тексту – Административный регламент) регулирует порядок организации и проведения муниципального земельного контроля в отношении, расположенных в границах МО «Вистинское сельское поселение» объектов земельных отношений (далее - муниципальный земельный контроль).

1.2. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ), Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Приказ от 30.04.2009 № 141), в целях осуществления деятельности органов местного самоуправления по контролю за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность.

1.3. Администрация муниципального образования ««Вистинское сельское поселение»» (далее – Администрация) является специально уполномоченным органом, осуществляющим муниципальный земельный контроль в границах поселения, согласной п.20 ч.1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.4. Должностным лицом Администрации одновременно по должности является специалист 1 категории – инспектор по муниципальному земельному контролю МО ««Вистинское сельское поселение» (далее – инспектор);

1.5. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок выполнения гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами.

2. Требования к проведению проверок при осуществлении муниципального земельного контроля юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

2. Требования к проведению плановых проверок.

2.1. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

2.2. Ежегодные планы проведения плановых проверок должны содержать следующие сведения:

- наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

- цель и основание проведения каждой плановой проверки;

- дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

- наименование органа муниципального земельного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного земельного контроля, органами муниципального земельного контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

2.3. Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще, чем один раз в три года.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления;

- в иных случаях, предусмотренных Федеральным законом от 24.12.2008 № 294-ФЗ.

2.4. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами.

2.5. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального земельного контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии постановления Администрации о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.Требования к проведению внеплановых проверок.

3.1. Основанием для проведения внеплановой проверки в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в орган муниципального земельного контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 2 статьи10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.3. Для проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства на основании поступивших обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о причинении или возникновении угрозы причинения вреда здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, возникновении или угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера требуется согласование с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.4. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства по форме, утвержденной Приказом от 30.04.2009 № 141, и прилагаемые к нему документы (постановление о проведении проверки, копия обращения или заявления, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки, информация подтверждающая, что субъект является субъектом малого или среднего предпринимательства) направляются в органы прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом в день подписания постановления на осуществление проверки.

3.5. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер орган муниципального земельного контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры об осуществлении мероприятий по контролю посредством направления соответствующих документов в течение двадцати четырех часов.

3.6. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано в установленном законом порядке.

3.7. О проведении внеплановой выезднойпроверки, за исключением случаев, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального земельного контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.8. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

4. Порядок действий при проведении проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

4.1. Проверка проводится на основании распоряжения Администрации.

4.2.Проверка может проводиться только должностным лицом, указанным в распоряжении Администрации.

4.3. В распоряжении указываются:

1) наименование органа муниципального земельного контроля;

2) фамилия, имя, отчество, должностного лица, уполномоченного на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которого проводится;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

8) даты начала и окончания проведения проверки.

4.4. Заверенные печатью копии постановления Администрации вручаются под роспись должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица органа муниципального контроля обязаны представить информацию об этом органе, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

4.5. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица органа муниципального контроля обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с Административным регламентом осуществления муниципального земельного контроля на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.

4.6. По результатам проверки должностными лицами органа муниципального земельного контроля, проводящими проверку, составляется акт в двух экземплярах

4.7. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа муниципального контроля;

3) дата и номер постановления Администрации;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

4.8. К акту проверки прилагаются объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

4.9. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

4.10. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

4.11. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

4.12. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по форме

4.13. В журнале учета проверок должностными лицами органа муниципального контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

4.14. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.

4.15. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

4.16. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующий орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля.

5. Требования к проведению проверок при осуществлении муниципального земельного контроля физических лиц

5.1. Инспектор осуществляет муниципальный земельный контроль в форме проверок, проводимых в соответствии с планами работ на основании распоряжения администрации (Приложение 1), за исключением случаев непосредственного обнаружения муниципальным инспектором достаточных данных, указывающих на наличие нарушения земельного законодательства.

Плановые проверки в отношении каждого лица проводятся не чаще одного раза в два года.

Внеплановые проверки проводятся:

- для проверки исполнения предписаний об устранении нарушений земельного законодательства, вынесенных органами государственного земельного контроля;

- в случае обнаружения муниципальными инспекторами достаточных данных, указывающих на наличие земельных правонарушений, или получения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушения земельного законодательства.

5.2. По результатам каждой проведенной проверки составляется Акт (Приложение 2).

Акт должен содержать следующие необходимые данные:

- дату, номер и место составления акта;

- фамилию, имя, отчество и должность лица, составившего акт;

- номер постановления о проведении проверки;

- данные о понятых, присутствовавших при осмотре земельного участка и составлении акта;

- данные о других лицах, участвовавших в проведении проверки;

- сведения о земельном участке, на котором проводится проверка;

- сведения о лице, использующем проверяемый земельный участок;

- объяснения лица, использующего проверяемый земельный участок;

- подписи всех лиц, участвовавших при проведении проверки соблюдения земельного законодательства.

5.3. В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения земельного законодательства, к Акту прилагаются:

- фото таблица с нумерацией каждого фотоснимка (Приложение 3);

- обмер площади земельного участка (Приложение 4);

- иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства.

5.4. Полученные в ходе проверки материалы сопроводительным письмом и иными документами, подтверждающими наличие нарушения земельного законодательства, в 5-дневный срок после проведения проверки направляются в соответствии с Соглашением о взаимодействии в Кингисеппский отдел Управления Росреестра по Ленинградской области (далее – Управление) для рассмотрения и принятия решения.

5.5. Муниципальный инспектор направляет материалы в Управление в случае выявления признаков, указывающих на наличие следующих видов административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена статьями КоАП РФ:

- ст. 7.1 КоАП РФ - самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю;

- ч. 1 ст. 7.2 КоАП РФ - уничтожение межевых знаков границ земельных участков;

- ст. 7.10 КоАП РФ - самовольная переуступка права пользования землей;

- ст. 8.6 КоАП РФ - самовольное снятие плодородного слоя почвы, уничтожение плодородного слоя почвы, а равно порча земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;

- ст. 8.8 КоАП РФ - использование земель не по целевому назначению, неиспользование земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства, в указанных целях в течение срока, установленного федеральным законом, а равно невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель.

 6. Права и обязанности должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль

6.1. Инспектор имеет право:

- запрашивать в соответствии со своей компетенцией и безвозмездно получать от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального земельного контроля сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;

- посещать при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде;

- обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении земельного законодательства;

- направлять в соответствующие органы материалы о признаках нарушений земельного законодательства для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности;

6.2. Инспектор обязан:

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- проводить проверки на основании и в строгом соответствии с постановлением о проверке;

- посещать объекты (земельные участки) физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в целях проведения проверок только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и постановления о проверке;

- не препятствовать физическому лицу, представителям юридического лица или индивидуального предпринимателя присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять физическим лицам, уполномоченным должностным лицам юридического лица или индивидуальным предпринимателям либо их представителям, присутствующим при проведении проверки, относящуюся к предмету проверки информацию;

- знакомить физических лиц, уполномоченных должностных лиц юридического лица или индивидуального предпринимателя либо их представителей с результатами проверок;

- доказывать законность своих действий при их обжаловании гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверок

6.3. Главный инспектор не вправе:

- проверять выполнение требований федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которых они действуют;

- осуществлять плановую и внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ;

- требовать предоставления документов и информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ;

- превышать установленные сроки проведения проверки;

- осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

7. Права и обязанности граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении проверок при осуществлении муниципального земельного контроля

7.1. При проведении проверок граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать лично или обеспечить присутствие уполномоченных представителей.

7.2.Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков имеют право:

а)присутствовать при проведении проверок;

б)давать объяснения по факту выявленного нарушения;

в)знакомиться с результатами проверки;

г) обжаловать действия муниципальных инспекторов в установленном законом порядке.

7.3. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны:

а) по требованию муниципального инспектора предъявлять правоустанавливающие и право удостоверяющие документы на земельный участок и объекты недвижимости, расположенные на обследуемом земельном участке, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;

б) беспрепятственно допускать муниципальных инспекторов к обследованию земельных участков, находящихся в собственности, владении, пользовании и аренде для проведения муниципального земельного контроля;

в) не препятствовать муниципальным инспекторам при проведении проверок.

 

И.о. главы администрации

МО «Вистинское сельское поселение» И.Н. Сажина

 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

проведения проверок при осуществлении

муниципального земельного контроля

на территории МО «Вистинское сельское поселение»

Информация

по осуществлению муниципального земельного контроля

на территории МО «Вистинское сельское поселение»

Место нахождения Администрации МО «Вистинское сельское поселение»: 188477, ул. Ижорская, 13, д. Вистино, Вистинское сельское поселение, Кингисеппский муниципальный район, Ленинградская область.

График работы: понедельник- пятница с 09.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, выходные - суббота, воскресенье.

Электронный адрес для направления обращений victino@yandex.ru Консультация по вопросам проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории МО «Вистинское сельское поселение» может быть предоставлена специалистом по вопросам земельных и имущественных отношений по телефону: 8(81375) 67-490.

 

Приложение № 2

к административному регламенту

проведения проверок при осуществлении

муниципального земельного контроля

на территории МО «Вистинское сельское поселение»

Блок - схема

по исполнению муниципальной услуги

«Муниципальный земельный контроль

на территории МО «Вистинское сельское поселение»

Прием и регистрация обращений, заявлений и иных документов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан, свидетельствующих о наличии признаков нарушения земельного законодательства, ранее выявленных нарушений

 
   
 

Оформление результатов проверки

 
   

Направление копии акта проверки в органы прокуратуры, если ранее было получено решение о проведении внеплановой выездной проверки

 

Приложение № 3

к административному регламенту

проведения проверок при осуществлении

муниципального земельного контроля

на территории МО «Вистинское сельское поселение»

Администрация МО «Вистинское сельское поселение»

Кингисеппского муниципального района

Ленинградской области

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от ________________ №_________

О проведении ________________________ проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной) соблюдения земельного

законодательства

Руководствуясь ст. 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Положением о муниципальном земельном контроле на территории МО «Вистинское сельское поселение», утвержденным решением Совета депутатов МО «Вистинское сельское поселение» от 04.03.2013 года № 194

Административным регламентом по исполнению муниципальной функции «Муниципальный земельный контроль» на территории МО «Вистинское сельское поселение», утвержденным постановлением главы администрации МО «Вистинское сельское поселение» от _______ 201__ года № ____

и на основании

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(для плановой проверки - ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок;

для внеплановой проверки:

а) указание на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок, для исполнения которого истек);

б) ссылка на реквизиты обращений и заявлений, краткое изложение о фактах

причинения вреда жизни, здоровью и т.д.)

  1. Провести проверку в отношении

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе

фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

на земельном участке, расположенном по адресу:

__________________________________________________________________

площадью ____________ кв. м

*_________________________________________________________________

(сведения о земельном участке: кадастровый номер

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(при наличии), правоустанавливающие документы (при наличии))

*Данная информация указывается в том случае, если таковая имеется у

администрации

  1. Назначить лицами, уполномоченными на проведение проверки:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность лица, уполномоченного на проведение проверки)

  1. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей

экспертных организаций, следующих лиц:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)

  1. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об

устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

- ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в проверяющий орган;

краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан,

вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства или возникновения реальной угрозы причинения такого вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или их угрозы,

реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина о факте нарушения его прав, предоставленных законодательством РФ о правах потребителей;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая назначается в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства и подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно, в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований, обнаружено непосредственно в момент его совершения:

- ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

- соблюдение обязательных требований или требований, установленных федеральным законодательством, муниципальными правовыми актами;

- выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

  1. Проверку провести в период с «__»_______ 201__ г.

по «__» ______ 201__ г. включительно.

  1. Правовые основания проведения проверки:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

  1. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать необходимые мероприятия: оценка документов проверяемого лица,

проведение осмотра, и др.)

  1. Для достижения целей проверки лицу, в отношении которого проводится проверка, необходимо представить следующие документы:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(указываются документы, необходимость предоставления которых возможно определить до начала проведения проверки)

  1. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии) необходимых для проведения проверки:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших лиц (в случае отсутствия у органа муниципального контроля полной информации - с указанием информации, достаточной для идентификации истребуемых)

Глава администрации МО

«Вистинское сельское поселение» (подпись)

_________________

(ФИО (в случае, если имеется) и должность

должностного лица, непосредственно

подготовившего проект распоряжения,

контактный телефон,

электронный адрес (при наличии))

Копия распоряжения направлена заказным письмом с уведомлением:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(адресат, дата, № почтовой квитанции)

 

 

 

Приложение № 4

к административному регламенту

проведения проверок при осуществлении

муниципального земельного контроля

на территории МО «Вистинское сельское поселение»

Администрация МО «Вистинское сельское поселение»

Кингисеппского муниципального района

Ленинградской области

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от ________________ №_________

О проведении __________________________ проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

соблюдения земельного законодательства

(физическое лицо)

Руководствуясь ст. 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Положением о муниципальном земельном контроле на территории МО «Вистинское сельское поселение», утвержденным решением Совета депутатов МО «Вистинское сельское поселение» от 04.03.2013 г. № 194

Административным регламентом по исполнению муниципальной функции «Муниципальный земельный контроль на территории МО «Вистинское сельское поселение» утвержденным постановлением администрации МО «Вистинское сельское поселение» от __________2016 года №

и на основании

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(для плановой проверки - ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок;

для внеплановой проверки:

а) указание на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек);

б) ссылка на реквизиты обращений и заявлений, краткое изложение о фактах

причинения вреда жизни, здоровью и т.д.)

1. Провести проверку в отношении

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество проверяемого физического лица)

на земельном участке, расположенном по адресу:

__________________________________________________________________

площадью ____________ кв. м

*________________________________________________________________

(сведения о земельном участке: кадастровый номер

__________________________________________________________________

(при наличии), правоустанавливающие документы (при наличии))

*Данная информация указывается в том случае, если таковая имеется у

администрации

2. Назначить лицом (ми), уполномоченным (ми) на проведение проверки:

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного (ых) на проведение проверки)

3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей

экспертных организаций, следующих лиц:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к

проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)

4. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об

устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

- ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в проверяющий орган;

краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства или возникновения реальной угрозы причинения такого вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или их угрозы,

реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина о факте нарушения его прав, предоставленных законодательством РФ о правах потребителей.

задачами настоящей проверки являются:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Предметом настоящей проверки является (выбрать нужное):

- соблюдение обязательных требований или требований, установленных федеральным законодательством, муниципальными правовыми актами;

- выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

  1. Проверку провести в период с «__»_______ 201__ г.

по «__» ______ 201__ г. включительно.

 

Глава администрации МО

«Вистинское сельское поселение»

(подпись)

_________________

(ФИО (в случае, если имеется) и должность

должностного лица, непосредственно

подготовившего проект распоряжения,

контактный телефон, электронный адрес (при наличии)

Копия распоряжения направлена заказным письмом с уведомлением:_____________________________________________________

__________________________________________________________________ (адресат, дата, № почтовой квитанции)

 

 

Приложение №5

к административному регламенту

проведения проверок при осуществлении

муниципального земельного контроля

на территории МО «Вистинское сельское поселение»

ТИПОВАЯ ФОРМА

УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ

СОБЛЮДЕНИЯ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Администрация муниципального образования

«Вистинское сельское поселение»

Кингисеппского муниципального района

Ленинградской области

____________________ №_______

Кому:_______________________________________________

(наименование юридического, физического лица)

Куда:_______________________________________________

(адрес)

Уведомление

о проведении проверки

На основании распоряжения главы администрации МО «Вистинское Вистинское сельское поселение» от ____________ №__________ уведомляем Вас, что проверка соблюдения Вами земельного законодательства на земельном участке, расположенном по адресу: Ленинградская область, Кингисеппский муниципальный район, «Вистинское сельское поселение» __________, будет проводиться уполномоченными должностными лицами

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(Ф.И.О. должностных лиц)

по адресу: Ленинградская область, Кингисеппский муниципальный район, Вистинское сельское поселение, д. Вистино, д. 13 в __________часов.

Просим Вас лично присутствовать при проведении проверки или обеспечить

присутствие Ваших представителей.

При себе необходимо иметь оригиналы и копии следующих документов (при наличии):______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(копии свидетельства о регистрации юридического лица, свидетельства о присвоении ИНН, справки с банковскими реквизитами, документы о правах на земельные участки, об установлении сервитутов и особых режимов использования земель, проектно-технологические и другие материалы, регулирующие вопросы использования и охраны земель)

При отказе от реализации Вами своего права присутствия при проведении

мероприятий по муниципальному земельному контролю, проверка может быть осуществлена без Вашего участия.

Приложение: копия распоряжения о проведении проверки от ___ №___ в __ экз. на ___л.

Глава администрации МО

«Вистинское сельское поселение»

(подпись)

Уведомление получил: ________________ ________________

(подпись) (Ф.И.О.)

 

 

Приложение №6

к административному регламенту

проведения проверок при осуществлении

муниципального земельного контроля

на территории МО «Вистинское сельское поселение»

Администрация МО «Вистинское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

АКТ

ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

"___" _______________ 201___ г. N ____________

Время проверки "___" час. "___" мин. Место составления акта:

_______________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. лица, составившего акт)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

на основании распоряжения от "___" __________ 201__ г. N ___________

в присутствии свидетелей:

________________________________________________________

(Ф.И.О., адрес места жительства, телефон)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

с участием:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. специалиста, эксперта)

вприсутствии_______________________________________________________

__________________________________________________________________ (отсутствии):_________________________________________________________________________________________________________________________

(должность, наименование юридического лица, Ф.И.О. законного

__________________________________________________________________

представителя юридического лица, Ф.И.О. физического лица)

провел проверку соблюдения земельного законодательства на земельном участке, расположенном по адресу:_________________________________ __________________________________________________________________

площадью ___________ кв.м,

используемого ____________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, руководитель, ИНН, юридический адрес,

__________________________________________________________________

банковские реквизиты, телефоны; Ф.И.О. должностного лица или гражданина, ИНН,

__________________________________________________________________

паспортные данные, адрес места жительства, телефон) __________________________________________________________________

Перед началом проверки участвующим лицам разъяснены их права, ответственность, а также порядок проведения проверки соблюдения земельного законодательства.

Проверкой установлено:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(описание территории, строений, сооружений, ограждения, межевых знаков и т.д.)

В данных действиях усматриваются признаки административного правонарушения,

предусмотренного ч. ____ ст. ____ Кодекса Российской Федерации об

административных правонарушениях.

Объяснения лица (физического, представителя юридического, индивидуального предпринимателя или его представителя) по результатам проведенной проверки соблюдения земельного законодательства:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С текстом акта ознакомлен: ______________

(подпись)

Объяснения и замечания по содержанию акта прилагаются ______________

(подпись)

Копию акта получил ______________

(подпись)

От участников проверки поступили (не поступили) заявления:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(содержание заявления)

В ходе проверки производились:

__________________________________________________________________________________

(обмер участка, фото-, видеосъемка и т.п.)

К акту прилагается:

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

С актом ознакомлены:

Свидетели: 1. ________________ ______________________

(подпись) (Ф.И.О.)

2. ________________ ______________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Специалист (эксперт) ________________ ______________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Иные участники проверки ________________ ______________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Подпись должностного лица,

составившего акт ________________ ______________________

(подпись) (Ф.И.О.)

____________________________ _____________________________

(пометка об отказе ознакомления с актом проверки) (подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводивших проверку)

 

Приложение № 7

к административному регламенту

проведения проверок при осуществлении

муниципального земельного контроля

на территории МО «Вистинское сельское поселение»

Администрация

муниципального образования «Вистинское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области

(наименование органа местного самоуправления или уполномоченного им органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль)

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

ФОТОТАБЛИЦА

приложение к акту проверки соблюдения земельного законодательства

от "__" _________ 201_ № ____________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. должностного лица, наименование юридического лица, Ф.И.О. гражданина)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(адрес земельного участка)

С обязательной нумерацией каждого фотоснимка

  1. Вид оттуда-то
  1. Вид сзади

(подпись)

(Ф.И.О. должностного лица)

 

 

Приложение № 8

к административному регламенту

проведения проверок при осуществлении

муниципального земельного контроля

на территории МО «Вистинское сельское поселение»

Администрация муниципального образования «Вистинское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области

(наименование органа местного самоуправления или уполномоченного им органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль)

 

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

ОБМЕР ПЛОЩАДИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

приложение к акту проверки соблюдения земельного законодательства

от "__" ____________ 201__ № ___________

Обмер земельного участка произвели:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. инспектора, производившего обмер земельного участка)

__________________________________________________________________

в присутствии _____________________________________________________

(должность, наименование юридического лица, Ф.И.О. законного представителя

_________________________________________________________________

юридического лица, Ф.И.О. физического лица)

по адресу: ________________________________________________________

(адрес земельного участка)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Согласно обмеру, площадь земельного участка составляет

(____________________________________________________________________________________________) кв. м

(площадь земельного участка прописью)

Расчет площади _________________________________________________

__________________________________________________________________

Особые отметки (наличие магистральных коммуникаций, их параметры) __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Подписи лиц,

проводивших обмер _____________ ______________________

(подпись) (Ф.И.О.)

_____________ ______________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Присутствующий _____________ ____________________

(подпись) (Ф.И.О.)

 

СХЕМАТИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

_______________ _________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Особые отметки

____________________________________________________________________________________________________________________________________

*Схематический чертеж земельного участка составляется на одном листе, является неотъемлемой частью обмера площади земельного участка и заверяется подписью одного из членов комиссии.

Дата создания: 19-07-2019
Дата последнего изменения: 19-07-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *